-8

Получится вернуть?

Купила на днях в мвидео кофеварку. Не очень дорогую. Радость от покупки испарилась просто мгновенно - кофе получается еле теплый... Даже пар от кружки не идет. Как считаете, вернуть ее получится? На какой закон можно опираться? Ни разу не возвращала технику, как быть?

Дубликаты не найдены

+4

Для начала почитать инструкцию. Если брак, че тут опираться? 2 недели не прошло в любом же случае.

+2

http://ozppzakon.ru/19 тут читайте статья 19 о защите прав потребителей

раскрыть ветку 1
+1
Спасибо вам большое!
+2

Легко,неси и говори как есть. они дадут другую или деньги вернут,на твой выбор

раскрыть ветку 1
-1
Спасибо!
+1
ИНСТРУКЦИЮ читай, да.
Конечно, если 14 дней не прошло, можешь и исправную вернуть. Но проще обратись к консультантам магазина, пусть покажут как чего.

Или соверши деяние греховное, пойди на ютуб и посмотри как НАДО кофе делать.

НИ РАЗУ не встречал кофеварку новую с такой неисправностью. Но что знаю на 100%, так это то что вода мгновенно не закипит. Физика же! Сколько у тебя там, 0.9кВт или 1? Ну вот она и должна греться вдвое дольше чем то же количество в электрочайнике. Ещё и датчик нагрева стопудов есть.

Кстати, эспрессо - это всего 50г воды. Да, его так готовят. Американо ≈100г. Соответственно брать чашечку надо маааленькую. А если кружку поставить - так ежу понятно что когда кружка больше резервуара нагрева, дальше идёт холодная вода. Есть промышленные (для кафе) устройства, там резервуар поболе. Но и цена кусь-кусь!

Если так хочется налить большую кружку дешёвой кофеваркой - есть лайфхак: налей половину, после чего слегка отклони переключатель - чтобы поток ещё не переключился перешёл на сброс излишков в резервуар (так они скапают в чашку), и когда индикатор снова покажет готовность, долей остальное. 100500 раз так делал.

Да, кофе эспрессо готовится при температуре 88-92 градуса. Выше нельзя, будут экстрагироваться вещества с неприятным вкусом. А вот на такой температуре даже с робусты получается офигенно. Я даже рекомендую готовить или со 100% робусты, или с блендов 90% или 75% робусты. Из арабики - не то, кофеину мало.
раскрыть ветку 1
0
Ооо,да вы спец. Спасибо большое!!!!!
+2

Замерьте напряжение в розетке (должно быть 220Вольт). Если у них в магазине сварится нормально - не примут...

раскрыть ветку 3
+2
А закон о защите прав потребителей - не действует? Они тем более должны его принять , ибо брака нету.
раскрыть ветку 2
+1
И поломки тоже
-2

По закону просто так вернуть нельзя. Мульен раз обсуждалось. Но мвидео по своей инициативе принимает в течении 30 дней.

+1

Несите и смело сдавайте. Я так однажды сушилку для фруктов и овощей сдавал. Три дня яблочные дольки сушились, даже не заветрились. Принес сказал, что это какая то хуйня не хорошая вещь и вернули деньги без малейшего выебона малейшей придирки.

+1

У меня тоже пар от кружки не идет, там не кипяток же


Такая у меня, покупал то ли в мвидео, то ли в эльдорадо. Хотя какая разница, зависит же лишь от фирмы и модели


Если нужно, я могу замерить температуру напитка

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
0
А вам не оч трудно будет замерить?у меня на самом деле еле теплый кофе
раскрыть ветку 4
+2

Да без проблем, подождите какое-то время, на прогрев поставил


Вообще хорошая кофеварка кофемашина продается на тмалле. Кофе вкусный, хоть и все оттенки вкуса не передаются. Если получится вернуть обратно, то присмотритесь. Самая низкая цена что-то около 6500р видел, сегодня не самый удачный момент для покупки ее

https://tmall.aliexpress.com/item/Coffeemaker-Vitek-VT-1516/...

раскрыть ветку 3
0
Почитайте инструкцию, на дорогущих кофеварках как правило есть регулировка температуры напитка
0
Вам мало оснований???
раскрыть ветку 1
0

И следующая может так же работать

0

По закону просто так вернуть нельзя. Мульен раз обсуждалось. Но мвидео по своей инициативе принимает в течении 30 дней. Приведите все в состояние как будто не пользовались (возможно ли это) и верните.

Вернуть, по закону, можно только если есть недостаток.

0

Прийти в магазин с чеком и кофеваркой, сказать, что не греет, попросить заменить товар\вернуть деньги. Всё.


Вы что, вчера родились, что бежите задавать этот вопрос сюда?

раскрыть ветку 4
+1
Не вчера, и не бегу) а вы такой злой по фрейду или просто день не задался?
раскрыть ветку 3
+3

Я всегда злой.

раскрыть ветку 2
0
Спасибо большое.
Похожие посты
53

Запись разговора.

Добрый день уважаемые коллеги. Сегодня поменял телефон на новый (Xiaomi Redmi Note 8 Pro), и обнаружил что на нем отсутствует программа для записи телефонных разговоров. Пришлось искать как раньше, по старинке - в гугл плей.

Но тут оказалось,  что с  выходом Android 9.0 Pie ситуация изменилась в худшую сторону: в этой версии операционной системы Google заблокировал работу сторонних приложений для записи разговоров. Политика компании в этом вопросе ясна: в Google заботятся о конфиденциальности своих пользователей, чтят законы всех государств и не хотят иметь проблемы с их властями. Что касается работы приложений: многими из них можно пользоваться и на Android 9, но для этого понадобятся root права.

При использовании root прав полностью теряется  гарантия.

Вопрос к знатокам - как обойти запрёт на запись и есть ли вообще варианты без root прав.

Оставляю тег " без рейтинга", прошу не минусить. спасибо

143

Zenden возврат денег

В середине декабря жена купила зимние сапоги в Зендене. К концу февраля у одного из сапог отклеилась подошва, у второго с боку образовалась дырка. 6 марта поехал сдавать сапоги в магазин. Сапоги без проблем приняли, но для возврата средств попросили номер счета и ксерокопию паспорта. Позвонил жене и обрисовал ситуацию. Она на работе распечатала бумажки и вчером уже вместе пришли в магазин и жена написала заявление на возврат денег. Оставили сапоги и чек у них. (потом понял, что зря) Зам управляющего магазином божилась, что деньги придут на счет в течении 2-3 дней. И, так как было уже 8 вечера, и офис не работает, она передаст по смене и завтра (7 марта) документы на возврат отдадут в офис. Для связи оставил свой телефон. Ну. а там 8 марта, да и сумма не большая. Но, к 18 числу, деньги так и не пришли. Были не далеко от магазина зашли узнать, что, да как. Уже управляющая магазином клятвенно заявила, что деньги вот вот придут и это проблема банка.


Тут же она показывает коробок 6 или 7 с браком и говорит, что по этим позициям тоже не могут вернуть деньги.


20 числа опять вспомнили про сапоги. Жена вспомнила, что расплачивалась  наличкой. Оп!


Если спорных моментов нет, общий срок для возврата денежных средств – 10 дней. Средства могут вернуть наличными.


Если вы хотите, к примеру, сдать дефектный товар и получить назад уплаченные деньги, а продавец настаивает на проведении экспертизы, то на все про все магазину отводится максимум 10 календарных дней (статья 22 Закона о защите прав потребителя).


Звоню на горячую линию Зенден. Обрисовываю ситуацию. Девушка со всем соглашается,  услышав про наличный расчет, подтверждает, что деньги должны были вернуть сразу, так как о наличии брака сомнений у работника Зендана не было. Обещает передать претензию руководству и проинформировать меня о решении. Оставляю свой телефон. Как вы догадались, звонка от них я так и не услышал. Думаю, сегодня съездить в магазин, забрать чек и топать в роспотребнадзор.


Есть еще идеи, как заставить их шевелиться?

563

Как отдать деньги магазину и остаться без товара, спасибо MegaBit! (Без рейтинга, прошу помощи поднять в топ!)

В начале ноября возникла необходимость купить новый процессор для компа. Посерфив интернет я остановился на ОЕМ процессоре (если кто не знает- это когда проц с завода идет без индивидуальной упаковки, пакует потом сам магазин перед продажей в розницу, для более точного понимания инфа легко гуглится). Заказ сделал в интернет-магазине MegaBit. К слову в этом магазине я уже делал заказы ранее, корпус, материнку, наушники, поэтому был какой-то лимит доверия. А зря.

Веселье началось прям на доставке. При заказе я с менеджером согласовал доставку на 14ноября. В этот день с утра до вечера я ждал товар и предвкушал как мой комп будет летать на новеньком более мощном проце. Ближе к позднему вечеру я позвонил в магазин и вопросил – ну и где же мой заказ? Магазин мне скинул телефон курьерской службы, мол сами вот узнавайте. Позвонил курьерам, где мой заказ говорю? Они говорят а нет его! Вчера говорят ждааали ждааали мой заказ от магазина а он не пришел! А звонить предупреждать наверно никто не умеет. Ну ок, звоню в магазин опять, описываю ситуацию, получаю ответ – завтра утром логист наш с вами свяжется и решит ситуацию. Непонятно и неприятно. Только я взгрустнул и стал ждать следующего дня, как мне в 21:30 часов вечера приходит смс что мол «по техническим причинам мой заказ перенесен на завтра». Неужто он все же лежит в доставке получается? Сами прокуролесили а мне наврали что не получали такого, ай-ай. Думается именно так, потому что, насколько я знаю, магазин-склад-служба доставки находятся далеко друг от друга. Ну ок, ждем следующего дня.

И вот наконец день доставки, к 16 часам привозят мой процессор. Курьер дальше подъезда не ходит, поэтому принимаю заветный кулек на улице. Что-то типо пенополиуретана замотанного в скотч.  Принес домой, сразу радостно стал проводить установку. Ииииии….проц мертвый. Полностью. При детальном разглядывании еще обнаружил небольшие потертости, царапинки и непонятный след на краю текстолита. Приплыли. Я конечно знал что покупаю ОЕМ, но это же не значит что перед продажей покупателю его можно небрежно шоркать, тыркать и непонятно как обращаться, а то мож вообще бу подсунули.

На следующий же день я поехал в гарантийный отдел, возвращать это безобразие. У меня его нехотя приняли, записали в квитанции приема про все царапинки и пятна. И буквально через 30-40 минут, как я оттуда уехал, позвонили и сказали что а вот нифига вам мы ни деньги не вернем ни обменяем на работающий, потому что он царапанный!! Звоните говорят в магазин и общайтесь. Ну я и позвонил, мне говорят пишите претензию на емеил. Ну я и написал. Мне пришел ответ от их юриста, вкратце – на товаре имеются потертости и царапины поэтому по закону – ФИГ ВАМ.

А дальше просто цирк. Я написал письмо на почту руководства компании с описанием всей ситуации и упоминанием всех законов по защите прав потребителей касаемо моего дела (ст 26,1 п5, ст 18). Мне на него отвечает тот же юрист – «вам, говорит, был передан СОВЕРШЕННО НОВЫЙ И КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР. Вы, говорит, могли при получении товара его посмотреть и в случае чего отказаться сразу. И вообще теперь на товаре царапины и потертости и их сделали вы. Поэтому идите нахер.». Ну это я конечно утрированно передаю смысл. И еще этот юрист приводит мне статью про КАЧЕСТВЕННЫЙ товар, типо по закону товар надлежащего качества с порченным товарным видом назад не принимается (п. 4 ст. 26.1 ФЗ)

Вот так юрист, он вообще в курсе о чем речь то? Отвечаю ему «Уважаемый, вы речь ведете не о нашей ситуации. Я возвращаю вам НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ товар, он тупо не работает!! Кроме того, так его измордовал не я, у него нет индивидуальной упаковки и как его пинали перед тем как мне его привезти никто не в курсе! И претензия моя в первую очередь к тому что он НЕ РАБОТАЕТ, он блять РАБОТАТЬ должен а не сверкать зеркальной поверхностью на полке! Поэтому тут в ходу Статья 18 п.1, о том что я имею право вернуть вам НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ товар и потребовать обратно свои деньги.» Утрированно.

В ответ мне приходит письмо с просьбой предоставить документ, подтверждающий что я именно по 18 статье сдаю товар. Серьезно? То есть отвечал он мне все это время вообще не зная ситуации?? К слову, скан квитанции о сдаче бракованного товара обратно в магазин я уже присылал в первых письмах, на которые он лично и отвечал. Ну хорошо. Раз просит, мне не сложно. Прикрепляю ему еще раз квитанцию, где черным по белому указано что проц НЕ СТАРТУЕТ. И пишу что вот, прошу ознакомиться, прикрепляю по вашей просьбе документ где все сказано.

Ну думаю малоли, работы у человека много, забегался, не сразу разобрался в ситуации, сейчас повнимательней будет и разберемся. Наивно думал я. Жду день, жду второй. Пишу второй раз вопрос на почту что мол я все вам предоставил, сколько нужно подождать вашего ответа?..............а в ответ тишина…………..вот она, ориентированность на клиентов и профессионализм.

Вот так вот вам могут продать сломанный товар и оставить ни с чем, потому что вы не обратили внимания на мелочи во внешнем виде сразу, а в глазах у вас нет супер сканера, определяющего работоспособность детали до того как попробовали ее применить по назначению.

Сейчас дописываю письменную претензию для магазина (отправлю Почтой России, спрашивал у юриста куда могу подъехать чтобы лично ее вручить под подпись, сказал почтой, почтой шлите….) и жалобу в Роспотребнадзор.

Если кто подкован в данной теме не откажусь от совета! А от себя советую чуть ли не с лупой проверять все заказы, и пусть курьер подождет… И не покупать технически сложные товары в этом магазине, а то малоли.

Пост без рейтинга. Прошу поднять. Дабы поделиться горьким опытом с как можно большим народом. На чужих ошибках учиться поприятнее будет. Ну и малоли, я с Пикабу давно знаком. Пикабу – сила.

Показать полностью
155

Проблемы с заказом

Сделал заказ на изготовление мебели по индивидуальным размерам в представительстве интернет магазина exmebel своего города 16.06.19 г. Внес предоплату в раз мере 10% от стоимости изделия. Набираюсь терпения. Жду)


18.07.18 г. мне позвонили из магазина что изделие готово приезжайте оплатить полную стоимость, доставку поставим на сегодня. Я доехал оплатил, приезжаю домой жду доставку)


Дальше начался треш - доставка приехали парни на газели выгрузили к подъезду пакеты дают подписать акт Приема передачи, я отказываюсь так как меня смутил внешний вид упаковки. Предлагаю подняться до квартиры открыть пакеты проверить на дефекты и комплектность. Поднимаемся - вскрываю а там просто каша) почти все делали битые, фасады с царапинами и пузырями, некомплектность фурнитуры, технологическая разметка под крепления направляющих 100% выдвижения отсутствуют, размеры изделия не соответствуют технической карте изделия приложения к договору. Акта рекламации у этих парней конечно же нет. Звонки в офис результатов 0 все перекладывают ответственность друг на друга. Отдел рекламации недоступен. Хлопцы с доставки разводят руками - изделие изготовлено можем забрать битые делали разбирайтесь с руководством (удаляются в закат) Дозвонился таки до магазина клятвенно заверили что во всем разберутся и исправят. Виновных расстреляют за сараем 3 раза на рассвете и все 3 раза насмерть итд.

Собственно дилемма в следующем -

Все оплачено.

Акт о приемке товара я не подписал.

Половина деталей уехала с доставкой без акта рекламации (в закат как сказано выше)


Как действовать дальше?

По договору есть пункт о условии когда заказ считается выполненным ( но акт не подписан )

Проблемы с заказом Заказ, Возврат товара, Горячее, Решение проблемы, Сила Пикабу, Длиннопост, Помощь, Без рейтинга
Проблемы с заказом Заказ, Возврат товара, Горячее, Решение проблемы, Сила Пикабу, Длиннопост, Помощь, Без рейтинга

Период рекламации уже наступил? (14 рабочих дней) пункт договора 3.1.3

Как грамотно подать претензию исполнителю?

Можно ли потребовать за некачественный товар-услугу в качестве компенсации или соразмерного уменьшение покупной цены и возврату денежных средств в размере 50% стоимости или же принудить исполнителя полностью изготовить заново изделие в точном соответствии с условиями договора а так же за его счет произвести доставку и сборку изделия. ?

Буду рад любой помощи и совету. Заранее с благодарностью к комьюнити Пикабу)


А вот немного фоток с самыми лютыми косяками что бы не быть голословным -

Верхняя крышка ( внизу )и фасад (сверху)  Как и нафига.. Неужели можно подумать что прокатит)

Проблемы с заказом Заказ, Возврат товара, Горячее, Решение проблемы, Сила Пикабу, Длиннопост, Помощь, Без рейтинга

Фасады (пузыри царапины)

Проблемы с заказом Заказ, Возврат товара, Горячее, Решение проблемы, Сила Пикабу, Длиннопост, Помощь, Без рейтинга
Проблемы с заказом Заказ, Возврат товара, Горячее, Решение проблемы, Сила Пикабу, Длиннопост, Помощь, Без рейтинга

Корпус

Проблемы с заказом Заказ, Возврат товара, Горячее, Решение проблемы, Сила Пикабу, Длиннопост, Помощь, Без рейтинга
Проблемы с заказом Заказ, Возврат товара, Горячее, Решение проблемы, Сила Пикабу, Длиннопост, Помощь, Без рейтинга
Показать полностью 7
1974

Авария на Комендантском

Авария на Комендантском Юридическая помощь, Авария, Проводка, Техника, Без рейтинга

Здравствуйте. Этой ночью около 00-30 в квартире начались вспышки розеток, с громкими хлопками, запахом. Было похоже что взорвали петарду.
Вскочила с кровати и побежала к щиткам в предбанник, там уже был сосед, потом вышли все остальные соседи. Вырубили свои щитки, некоторые были обгоревшие. Пошла на улицу посмотреть горит ли свет в доме, по дороге встретила кучу соседей с других этажей, у всех так же. Вызвали аварийку, увидели неск. пожарных машин. Я живу в 1 парадной, они шли во 2. Чето там тушили, по рации стало понятно что горела проводка.

Утром пришли с аварийки, подсоединили провода напрямую, сказали проверить все ли розетки работают, проверили вроде все норм. Мастер сказал что на подстанции чето загорелось и из-за этого проводка загорелась. Вроде вина петроэлектросбыта. В итоге у нас не работает много техники, накрылся компьютер, телевизор, часы, телефонная линия и тд. У соседей еще хуже, стиралка, посудомойка, телевизоры и многое другое. Розетки сверкали, искрились и дымили как минимум в 2х парадных 12эт дома, думаю много техники у людей сгорело. Вопрос - каковы наши действия теперь? Коллективный иск в суд, экспертиза техники, искать чеки на нее??? Что делать чтобы возместить ущерб? Пишу с тел, роутер с компом сгорели. Фото в посте моего счетчика.

515

Может повезет. Ищу раскладушку LG  F2300

Уважаемые пикабушники, может у кого завалялась данная раскладушка.

Давно о ней мечтаю, еще со школы, но тогда возможности купить ее не было. А теперь не могу найти в продаже. Смотрела на известном сайте на А. Там был один продавец, но он сказал, что почтой не отправляет...

Вдруг у кого лежит без дела.... Я бы купила.

Кому-то нравятся айфоны, а я вот... Схожу с ума по этой раскладушке...

P/S В чудеса верю) Вдруг повезет) Буду очень благодарна, если поможете поднять пост, чтобы тот самый человек его увидел)

Может повезет. Ищу раскладушку LG  F2300 Поиск, Техника, Мобильные телефоны, Раскладушка, Чудо, LG, Без рейтинга, Кнопочные телефоны
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: