133

Полировка фар

1.5 месяца мониторил авито, пока не нашел хорошие целые оригинальные фары для своего W210 (рестайлинг) за хорошую цену - 3.000р за пару! (мутные везде от 6-7тыс за пару находил, и 10тыс за чистые). Сторговавшись, забрал за 2.500р обе. Фары были привезены из англии с разборки, были помутневшими:

Полировка фар Фары, Полировка, Реставрация, Длиннопост
Полировка фар Фары, Полировка, Реставрация, Длиннопост
Полировка фар Фары, Полировка, Реставрация, Длиннопост

Видно, что пытались отполировать, но видимо использовали болгарку с губкой и закосячили высокими оборотами, вместо того чтобы пройтись нормальной шлифмашинки с пастой...
У меня и друзей увы ее не нашлось, поэтому передали знакомому-маляру фары, и спустя два дня приезжает такое чудо:

Полировка фар Фары, Полировка, Реставрация, Длиннопост

Просто отполировали снаружи.
P.S. думал наносить лак, но отговорили, сказав чтобы я мыл фары мокрой тряпкой, тогда они долго будут чистыми
P.P.S. погуглив, узнал, что лак будет прочнее. Зашкуривается фара до матового состояния и покрывается лаком из баллончика. Главное тонким слоем, и не переборщить.

Полировка фар Фары, Полировка, Реставрация, Длиннопост

(баянометр совратил обнаженкой 0_0)

Найдены возможные дубликаты

+57

"привезены из Англии с разборки"  - не смущает, что у них руль в бардачке и, соответственно, светораспределение другое?

раскрыть ветку 5
+8

Я хз как там в мерсах, а вроде в Е34 на фарах был рычажок, которым перекидывалась галочка при проезде на материк и обратно.

раскрыть ветку 4
+6

хм, а для чего тогда они делали разные фары для разного руля?

раскрыть ветку 1
+1

В 210 не перекидывалось,шла пленка для заклейки

+1
Практически во всех нормальных линзах есть такой рычажок, а вот рефлекторную фару так пррсто не победить.
+16

Выкинь из головы лак, если еще не поздно. Он мутнеет и царапается. А когда это происходит, надо заново наносить, начиная со смывания старого лака и матирования. Купи бронепленку, достаточно даже китайской, и натяни на отполированную фару. Пленка ходит дольше лака, а когда приходит в негодность, просто снимаешь ее, протираешь фару тряпочкой и натягиваешь новую пленку. Это проще и дешевле. Ну и полировать мелкие царапины на пленке тоже можно.

Болгаркой фара тоже нормально полируется. Надо просто поролоновый круг побольше, обороты минимальные и полировать легкими касаниями, не задерживаясь долго на одном месте.

раскрыть ветку 7
0

Блиииин! Пожалуйста чуть подробнее! Что за пленка, где искать?? Очень нужно!

раскрыть ветку 5
0

Любая бронировочная. Лично я брал на рынке у китайца за 100 рублей метр, ширина 30 см. И этого метра хватило затянуть головной свет, поворотники, туманки, несколько раз запороть туманку и поворотник и еще осталось. Разницы между супердорогой невъебеннофирменной ахуеннокрепкой и 100 р/метр практически никакой, особенно если фара пластиковая.

раскрыть ветку 3
0

Да просто вводите в гугл: бронепленка на фары + название вашего города. Компаний, предоставляющих подобные услуги, чуть ли не как грязи развелось. Можно, конечно, и самому купить и наклеить, но лично я бы в подобные компании обратился, тем более ценники там, как правило, более чем демократичные.

-2
И плёнку обязательно ПВХ - она не пропускает УФ
+7
Глядя на фары, вспомнился пост из горячего про девушку с асимметрией груди..
+6

Изначально все пластиковые фары покрыты лаком для защиты от ультрафиолета. Со временем этот слой затирается и тускнеет. После полировки он в основном сносится. Соответственно полировки хватит примерно на пол года. Дальше опять полировать.

Либо сразу покрыть лаком - он опять создаст защиту от ультрафиолета и других внешних воздействий.

+2
Праворульные фары можешь неотрегулировать под наши дороги. Потому и такая цена. Сам полировал фары, проходил 400 затем 800 потом 2000 наждачками. И только затем полировка
+1

ахуенная говорит цена-3к,но я заебу человека,поторгуюсь

раскрыть ветку 3
+1

Мы ждали его 3.5 часа в городе! Думаю, 500р за ожидание вполне демократично, тем более были обнаружены трещины креплений фары (их легко заделать можно, что и сделали)

раскрыть ветку 2
0

ну тогда он еще и пидор  оказывается

раскрыть ветку 1
+1
Полировка фар самое бестолковое занятие, особенно в том случае, если родное защитное покрытие начинает слезать. Если хочется долгого эффекта новых фар, нужно их лачить.
0
Крыло шикарно покрашено)
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0

чтобы лак лег хорошо надо не полировать, а только шлифовать. после полировки ток бронеплёнку, но в любом случае либо лак либо плёнку надо.

0

Зря от лака отказался.

Полиуретановые лаки Crystal Clear подходят как для покрытия оптики автомобиля, так и для всего кузова автомобиля.https://www.drive2.ru/c/1568429/

0
Яхтным лаком покрывали фары, он сам растекся и разводов не было. Получилось классно.
0

UPD: мои фары полировали простой полиролью для авто, предварительно пройдясь очень мелкой наждачкой...

-1

сначала, 1000 наждачкой трешь (руками конечно) до того чтобы стали очень мутными, долго каждую по пол часа минимум,не забывая поливать водичкой с обезжиривающим средством(феря), потом 1500 убираешь часть потертостей, 2000 оканчиваешь ручную работу, берешь шлейф машинку или болгарку, и совсем на самых малых оборотах( не включая до конца даже) , нежной губкой с полировальной пастой проходишь всё это сверху , и бронируешь, чтобы  на века или как повезет конечно

-3
Был у меня не так давно 210, хорошая машина, красивая и надежная. Но спасибо Володе и после Крымнаш стало содержать дороговато, и расход у V6 с автоматом по городу кушал с хорошим апетитом. Пересел на более экономичное авто, но мама вспоминает того красавца с обалденной комплектацией.
раскрыть ветку 8
+1

Говорят, что V-образные 210е кушают много если не следить за свечами и лить что попало в бак...

0

Очень странно что м112 много жрал. Я считал его наоборот экономичным при такой мощности.

У меня Ситроен двухлитровый при гораздо худшей динамике ел немного больше

раскрыть ветку 1
0

По трассе 7 а в городе зимой 20. 2 бака в месяц получалось. Сейчас бак на месяц или полтора бывает. Экономия заметна.

0

То что Вэ6 жрет по городу много, тоже Володя виноват?

раскрыть ветку 4
-3

Его вина постоянно растущая цена на топливо и 65 за доллар в связи с чем подорожали запчасти.

раскрыть ветку 3
-5

А зачем ты мыл фары сухой тряпкой?

раскрыть ветку 1
0

Не мыл я сухой, просто так сказали... Не мыть сухой))

-6

Минус ибо фотографировть и ДО и ПОСЛЕ нужно было в одном и том же месте и в одно и то же время!

ещё комментарии
Похожие посты