Покупка на Ozon
Как и обещал @cocasola01, пишу свой пост.
Для ЛЛ спойлер
И это еще не конец, очередной перенос на 11 декабря.
Решил сделать очередной заказ на ozon.
Была хорошая цена, плюс у меня набралось спасибо от сбербанка, и понадобился подарок.
В доставке было несколько вариантов по дате, выбрал пункт, который находится от меня подальше , Но доставка была на 29 ноября . Оформил довольный жду . А 29 ноября приходит сообщение о том что перенесено на 2 декабря .
Спрашиваю в чем проблема у службы поддержки ,
Ответ пришел только на следующий день:
И все в таком духе. Одно и тоже каждый раз.
Как вы уже поняли 2 декабря доставка так же не состоялась.
В переписке то же самое и клятвенные уверения в получении 5 декабря.
Прошел весь день 5 декабря и около 20:00 мне звонят с озона , и говорят что на выбранный пункт они доставят не могут , предлагают пункт выдачи поменять . Я говорю Хорошо давайте менять , выбрали В какой конкретно , сказали что 8 числа всё будет . Чуть позже захожу, смотрю, адрес пункта выдачи не поменялся . Опять связываюсь с поддержкой.
Класс. Сами позвонили, мы вроде обо всем договорились. А нет, оказывается рано радуешься.
В общем 8 числа тоже ничего не получилось.
Снова обращение в поддержку:
Итого имеем 4 переноса срока доставки, нет уверенности , что 11.12 не случится 5 раз. В Инстаграм ответы такие же стандартные.
Последняя надежда на силу пикабу.
И может быть @Ozonru1, что то скажет .





