-23

Покупка б/у автомобиля в Москве

Есть проблема. Требуется купить б/у жоповозку за ~0.5 миллиона. Но дело в том, что я в машинах не разбираюсь вообще от слова "совсем" и если буду делать это сам, меня обязательно наиппут. И времени свободного мало.
Соответственно хотелось бы найти кого-то, кто будет по моим требованиям мониторить объявления, проверять авто по базам на угон/аварии, звонить, договариваться на просмотры. На просмотрах квалифицированно оценит качество автомобиля, пощупает толщиномером краску, подключится к мозгам.

Естественно, я готов за это заплатить разумную цену. Учитывая стоимость авто, имхо, разумной ценой будет 20к-30к рублей.

Посоветуйте подобных людей/компании, у кого опыт был. Также пишите про тех, с кем ни в коем случае не стоит связываться.
Пост без рейтинга.

Дубликаты не найдены

+2

Максим Шелков. Гуглится по его имени и ютуб канал и его страница

раскрыть ветку 6
-1

Спасибо. Видел его сайт, но он с бюджетными авто не работает, насколько я понял.

раскрыть ветку 5
-1

Я работаю. Нужно будет обращайся ;)

-1

Позвони, да спроси

-2

в обзорах на ютубе и старые помойки попадаются. А вообще - за спрос в нос не бьют. Позвони спроси

раскрыть ветку 2
+1

Их полно. И цена адекватна. Проблема только в том, что даже у зачинателей этого дела все уже давно поставлено на поток. И сам зачинатель теперь смотрит либо премиум, либо то, что поможет ему сделать интересный ролик для канала. А так дадут непойми кого, он найдет непойми что, ну почти наверняка это все-таки будет лучше, чем самому мучиться, но не факт.

Я бы порекомендовал таких, где заключается договор, а в нем хоть какая-то ответственность будет прописана. Конечно никто не напишет, что если авто окажется дровами или криминал, вам за него отдадут деньги, но хотя бы за подбор вернуть должны. Это косвенный признак, что может тут работают.

А так-то марку, примерную комплектацию и год смотрите на том же авто.ру. Потом будете уже ставить им задачи. И им проще, и Вам.

+1