3

Поиск работы разработчиком 1С

В общем, попал и работаю сейчас не в очень хорошем франче, где принято, что разработчик помимо разработки консультирует клиентов по бухгалтерии. И даже не консультирует, а выступает как методист и бухгалтер, делая за бухгалтера работу в программе. Такой расклад меня не устраивает, поэтому я начал поиски новой работы. Полез на хх и вижу, что в 9/10 вакансий работодатели пишут в требованиях знания бухгалтерского/налогового/управленческого учета. Я такие вакансии сразу закрываю, потому что по своему текущему опыту понимаю, что эти знания нужны в основном для консультирования. Ну нечего в бухгалтерии дорабатывать, там все что касается законодательства разработано из коробки.

И вот отбрасывая такие вакансии, я откликался только на те, где занимаются ерп системами. Хотя опыта у меня с ними нет, за 2 недели было пару собеседований, но в основном отказы после просмотра резюме. На самих собеседованиях вполне спокойно отвечаю на стандартные вопросы по индексам, основным объектам, блокировкам и т.д. и т.п., но пока честно говорю, что опыта в ерп нет. Предполагаю, что и после просмотра резюме и после собеседований я не становлюсь среди первых в очереди за забором только потому что не имею опыта в ерп.

Отсюда у меня пару вопросов:

1. Стоит ли боятся вакансий, где требуют знания бух.учета? Опять же, какую-то форму типа автоматизированного рабочего места, отчет или печатную форму разработчик вполне спокойно может сделать в бухгалтерии без знаний бух.учета, а все что касается законодательства - это есть из коробки, ну или в крайнем случае это дорабатывается крайне редко (в моем опыте не приходилось это делать ни разу). И зачем всем работодателям требовать от программиста знания бух.учета, я не понимаю.