8

Подвела невнимательность.

Всем доброго времени суток.
Вобщем хотел дочери подарить наушники яблочные второй серии(просила давно). Я не любитель переплачивать за хайповые бренды, сам пользуюсь недорогим андроидом, но понимаю подростков, понты перед сверстниками и т.д., ок, решил купить. Недолгими манипуляциями с Гуглом нахожу относительно от других хорошую цену. 9690.

Чувствовал подвох. Посмотрел отзывы, вроде норм. Посмотрел ИНН, реальный, всё совпадает. Супруга говорит "бери не парься". Лады, заказал курьера, оплата только наличкой при передаче. Приготовил закладку на телефоне сайта о проверке оригинальности.
Была пятница вечер, я после трудовой недели немного принял. Звонит курьер, встретились, я на позитиве, меняемся, выписал гарантийник, чек дал. Честно сказать я поленился тогда вбивать номер и как часто поступаю (зря!) решил все отпустить на доверии. Лох. Вобщем пришел домой, вбиваю номер ииии... Восстановленный. Пиздец, купил подарок. Распечатываю, сразу видно, что б/у. Футляр покоцанный, волосы какие-то мелкие. Охуенный подарок думаю.
Вчитываюсь в текст на сайте и вижу между строк в сплошном тексте "является репликой". Вот просто, тех характеристики и потом не к селу это и дальше текст. Видимо рассчитана на таких лохов как я, которые не будут вчитываться. Но потом видимо при предъявах они смогут сказать, там все написано, вы сами заступили.

Звоню на след день. Вернуть говорит нельзя, это технически сложное устройство, закон, блабла. Говорю ок, заявлено что 2019 год. На коробке 2018. Он отвечает, что это коробка выпуска такого, наушники 19го. Короче чел подготовленный, кидается законами и говорит, если все работает, то иди нах(ну это я так грубо).
Пришлось покупать в нормальном магазине за другую цену. Прочувствовал поговорку: скупой платит дважды😂.
Мысли жаловаться в роспотреб, но особо не приложу ума как аргументировать недовольство. Так то сам под все подписался и роспись поставил свою.
Может кто сталкивался или шарит как повлиять?