Подмена Левиафана
(Отчет о нашей игре за авторством нашего ведущего, @AAm001. А я - Кабанчик)
Мой первый опыт вождения BitD оправдал все мои ожидания — система действительно помогает выстраивать историю вида "одиннадцати друзей Оушена", механики не перегружены, ретроспективное планирование позволяет поддерживать темп. Создание персонажей, банды и объяснение базовых механик заняло чуть больше часа, но при более структурированном подходе мне видится возможным сократить время предыгровой подготовки на треть-половину.
Далее описание механик сознательно опущено, в том числе из-за того, что я (ведущий) в части механик совершил интерпретационные ошибки. Хочу выразить искреннюю благодарность навестившему нас и оказавшему помощь @Miridin, мы ждём тебя на следующих играх!
Действующие лица:
* Умелец Драммер - повёрнутый на мистике сковланец, выделяющий "тормоз" через кожу, слюну или выдыхаемый воздух.
* Проныра Кабанчик - бывший чиновник и текущий пьяница, умеющий частично переходить в призрачное поле.
* Проныра Джейсон - хвостатый тихеросец-диверсант, бывший военный с тягой к роскошной жизни
* Ищейка Цыга - сковланская хозяйка призрачного волкодава (прим.: в дальнейших играх игрок пересмотрела пол своего персонажа)
На автономную банду теней вышел таинственный заказчик, ценитель искусства, как он представился "петардам" (пИтардам, на самом деле). Дело было сомнительное и дерзкое - на уже идущей выставке теням предстояло подменить один шедевр копией, при том сделать всё таким образом, чтобы сам факт подмены как можно дольше оставался тайной.
Пораскинув мозгами, банда решает, что неплохо было бы заиметь подробный план помещения и прилегающих территорий, так что Кабанчик идёт на разведку ко своей старой знакомой - чиновнице Петре. Поговорив какое-то время и клятвенно заверив, что навестит бывшую коллегу наступающей ночью, вор получает подробный план необходимого квартала и предостережение об усиленной охране. Обсуждение плана длилось недолго: совершенно очевидно, что переть "в лоб" и выносить картину - самоубийство, подменить её в людном зале и остаться незамеченными - невозможно, а договариваться там просто не с кем. Осталась диверсия - то, в чём эта четвёрка преуспела. Устроить пожар и панику, добиться того, чтобы люди начали выносить картины и в суматохе подменить необходимую. Просто и изящно, если так можно сказать об огненном шоу.
Драммер, будучи самым сведущим в механизмах и технике, вызывается закоротить проводку и устроить пожар. В старом доме, который пижонистые аристократы выбрали для проведения выставки, найти уязвимости в распределительном щитке не составляет проблем. Перегруженная искровая техника не выдерживает, и на парапете над картинами вспыхивает пламя.
Дожидавшийся этого Джейсон устраивает панику и хватается за картину, чем привлекает внимание стоящего рядом Мундира.
<Флешбек>За несколько минут до этого.
Кабанчик общается с аристократом недалеко от "Левиафана" - шедевра, который они взялись выкрасть. Заметив Драммера, двигающегося к щитку, проныра аккуратно отходит за соседнюю картину, чтобы в случае чего выпрыгнуть и отвлечь внимание на себя.
</Флешбек>
Джейсон снимает картину с мольберта и быстрым шагом уходит в сторону главного выхода, подбивая самых смелых из аристократов спасать остальные картины. Мундир собирается остановить крикливого тихеросца, но на него вылетает Кабанчик и отвлекает на себя, провоцируя захват за руку. Параллельно с этим Драммер усиливает волнения, вызывая ложный взрыв комбинацией огненного масла и дымовой шашки.
Густой дым начинает валить из окон здания, закрывая толпу аристократов и часть улицы.
<Флешбек>За несколько часов до этого.
Цыга стоит на крыше соседнего здания. С ней полный набор верхолазного снаряжения. Подготовившись, она затаивается в ожидании Джейсона и картины.</Флешбек>
Джейсон выбегает из здания и быстро идёт к назначенному месту. К его несчастью, спускающаяся на верёвках Цыга не ожидает, что от дыма будет жечь глаза и першить в горле. Сдержанный кашель откуда-то сверху пробивается сквозь шум и привлекает внимание двух мундиров. Всё дело в опасности.
Внутри горящего здания Кабанчик смещается в призрачное поле, чтобы уйти от захвата. В тот же момент Драммер, закончивший со своей частью плана, видит нездоровое беспокойство в движении силуэтов на улице и начинает волноваться за Джейсона и Цыгу. Понадеявшись на помощь духов, сковланец начинает резонировать, чувствует беспокойство напарников и выбегает на помощь. В тот же момент Кабанчик, уходя от захвата, смещается в призрачное поле. Резонанс Драммера накладывается на способность проныры, от неожиданности проваливающегося на считанные миллиметры под пол. Подошвы туго зашнурованных ботинок намертво застряли.
Спешащий на помощь Драммер подбегает к Кабанчику, жестами показывающему, что помогать надо не ему. Сковланец бросается в окно, разбивает его своим телом и получает множество мелких осколков, впивающихся в его руки. Преодолевая боль, он сосредотачивается на выделении "тормоза" из своих рук, зажимает одному из Мундиров рот и держит тело законника в захвате до тех пор, пока последний не обмякнет.
<Флешбек>За несколько часов до этого.
Цыга прячет верного волкодава среди бочек и ящиков. Призрачный пёс покорно дожидается команды хозяйки</Флешбек>
Цыга, зависшая в полуметре от земли, видит, как второй из Мундиров выхватывает палаш и замахивается для удара. Быстрая команда псу — животное молнией вылетает из своего укрытия, на мгновение не успевает перехватить руку с оружием. Ищейка извивается на верёвке, уворачиваясь от удара, и меч скользит по металлической пластине под одеждой. Мундир валится под тяжестью собаки, и активные действия людей сверху не позволяют ему встать.
В это время Джейсон вынимает поддельную картину из тайника, отдаёт оригинал Цыге и, заметив, что дым потихоньку рассеивается, решает отвлечь толпу.
Внутри здания Кабанчик находит в себе силы для повторного перехода в призрачное поле, вытаскивает ботинки из пола и чувствует, как к нему приближается агрессивно настроенный Мундир. Мгновенно среагировав, проныра защищается спрятанными наручами от рубящего удара. Тем не менее, законник вложил всю силу, и теперь у Кабанчика не проходят раздражающие боли в руке.
На улице Драммер достаёт последний пузырёк из своей перевязи - левитационное масло. Широкими мазками нанеся его на раму "Левиафана", сковланец даёт знать, что всё готово для эвакуации.
Перед уходом Цыга различает борьбу двух силуэтов внутри здания, приказывает своему волкодаву помочь. Молниеносно бросившись внутрь, собака валит Мундира, замахнувшегося для повторной атаки. Кабанчик рывком передвигается в сторону запасного выхода, как раз мимо эпицентра пожара. Извивающийся и горящий провод бьёт его по спине, разряд пробивает несколько слоёв одежды, но оставляет только поверхностные ожоги. Этого, впрочем, достаточно, чтобы работающий на пределе Кабанчик начал сдавать.
Выбежав в переулок и сорвав с себя накладные усы и парик, проныра устремляется на базу - чердак борделя "Красный фонарь".
Взволнованная речь Джейсона привлекает к себе слишком много внимания, и тихеросец бросается в разбитое окно, внутрь здания, с целью выбежать с другой стороны дома и скрыться. Неудачно пробегая, он сажает себе в ногу несколько осколков битого стекла.
Цыга ловким движением перерубает одну из верёвок, и хитроумная система узлов и блоков вытягивает её с картиной на крышу здания.
Драммер, удостоверившись в том, что уходит последним, достаёт связку дымовых шашек из перевязи, задымляет всю улицу и скрывается в переулках.
На своём чердаке Джейсон, Цыга и Драммер обсуждают прошедшее дело и ожидают возвращения Кабанчика. В какой-то момент последний входит, представляет "нового члена команды" - Жанну. Пережитый стресс больно ударил по мозгам проныры, заставив видеть то, чего на самом деле нет.
Разобравшись с мелкими делами, Цыга пошла заливать пережитое алкоголем, Джейсон прокрался на местную базу Синих Мундиров и выкрал часть отчётов, Драммер пошёл к знакомой аптекарше и выпросил мази и припарки для заживления ран, а Кабанчик пошёл выполнять обещанное даме. Как оказалось, к ней заваливался один из Мундиров, с коим Кабанчик и встретился на входе и обменялся презрительными взглядами.
Крупное дело приносит как пользу, так и проблемы. Радость от богатого улова быстро скомпенсировалась осознанием того, что банда теней теперь ввязла в большую игру, возможно, даже большую, чем хотелось бы. Теперь, после заказа незнакомца, у банды появились вопросы не только к миру вокруг них, но и друг к другу. Увидим, как они с этим справятся.


Лига Ролевиков
6.4K поста11.5K подписчиков
Правила сообщества
• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.
•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов
•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.
Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).
• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.
Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.
Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).
Такие посты будут вынесены в общую ленту.
• Не создавайте посты о поиске игроков.
(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)
Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):
1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).
2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).
•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.
Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.
• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.
Админ:
Модер: