Почта и Авито
Забавный казус. Заказала на Авито книжки ребёнку (их уже не выпускают, больше негде).
Авито: "Пришёл заказ, храним по 4.08".
Продавец: "Книги пришли, забирайте скорее".
Приложение почты: "Мы прислали... только не туда. Так что, ннну, мы отправили его обратно в сортировочный центр... И, гм, короче, опять не туда. Пришлём вам числа так 4-го".
А заказ хранится по 04.08. А это понедельник, почта в него не работает 🤷🏼♀️
Кнопку "Продлить срок" тыкаю, не работает. "Не можем связаться с партнёром". Техподдержка Авито не отвечает. Может, хоть после поста что-то сдвинется? @Avito, @Avito.help. Обращение 64449327.
Я понимаю, что ответят: "Блабла, всё проверим", но может, что-то сдвинется. Продавца жалко, да и ребёнок свою книгу про выдру просит который день.
Справедливости ради должна отметить, что заказываю на Авито много и всё нормально проходит, и у Авито, и у Почты. Ну и заказываешь там в пару кликов, т.е. адрес/индекс тот же, что и всегда.