Почему ребёнок не растёт?
Привет, Пикабу! Меня зовут Алеся, я — врач-детский эндокринолог с многолетним опытом работы. Рада вас видеть в моём медицинском блоге!
Здесь я буду делиться актуальными знаниями о детском здоровье, росте, весе, питании, гормонах и обо всём, что касается эндокринологии. Присоединяйтесь, задавайте вопросы — поговорим о важном простыми словами.
Чем могу быть полезна?
Имею уже более 7 лет практического опыта: регулярно консультирую детей и подростков по вопросам патологии роста и веса, щитовидной железы, работаю с сахарным диабетом и другим эндокринными проблемами.
Практикующий врач: в своей работе опираюсь на свежие научные гайдлайны и исследования.
Написала несколько гайдов на тему питания и роста детей.
О чём буду писать:
Рост и вес ребёнка:
Что считается нормой, как своевременно заметить отклонение
Когда и к каким специалистам обращаться, если «что-то не так»
Детское ожирение:
Причины, профилактика, правильный подход к лечению
Современные методы коррекции (медикаменты, питание, физическая активность)
Гормоны и здоровье:
Всё о щитовидной железе и её особенностях в детском возрасте
О витамине D, кальции и других важных микронутриентах
Профосмотры детей
Практический опыт и гайды
Схемы, чек-листы, рекомендации по питанию и образу жизни для детей
Ответы на популярные вопросы из практики, реальные кейсы
Полезные ссылки
Мой веб-сайт: https://aderyagina.ru - здесь вы найдёте дополнительную информацию обо мне и мои контакты
Калькуляторы:
Калькулятор веса и роста, калькулятор индекса массы тела (ИМТ) - оценивают ИМТ и рост ребенка на основе стандартов ВОЗ и таблиц роста и веса, используемых для оценки физического развития детей
Калькулятор целевого роста - прогнозирует рост ребенка с учетом генетики
Калькулятор суточной калорийности - рассчитывает суточную потребность ребёнка в энергии с учётом ключевых факторов
Мои гайды и пособия: