Почему не стоит регистрироваться на рейс онлайн

Добрый день всем. Неделю назад я впервые летал на самолёте. Летал компанией С7. Увидел, что у них есть онлайн регистрация на рейс, открывается за 30 часов до вылета. Когда летел из пункта А в пункт В, прошел эту регистрацию, дали места в самом конце, ну хоть у окошка.
как итог, в самолёте работал 1 туалет и я все 5 часов полета наблюдал бесконечную очередь в туалет, наблюдал как каждый из этой очереди пялится в мой планшет, ему же интересно, что я там смотрю.
Когда приносили еду, на задние ряды не хватило блюда с мясом, тем кто спереди сидит, кушают либо говядину или курицу, а ты кушай гречку с грибами.
Я подумал, что это разовая история, но когда началась регистрация на рейс из пункта В в пункт А, опять дали места в последних рядах, опять закончилась еда с мясом для последних рядов.
Как мне объяснили, места автоматически выбираются. Если не нравится - плати. Но почему два раза автоматически выбрались места в самом конце, у туалета?
Я понимаю, что это эконом и чё я рот открываю, просто мне эта компания всегда вызывала симпатию, думал что полет проходит легко и просто, но выяснил для себя, что как минимум не стоит проходить онлайн-регистрацию, чтобы не сидеть у толчка и кушать гречку с грибами.