196

Почему люди не могут найти работу?

Была недавно ситуация.

Приехала кандидат 55 лет из Зажопинска (опыта мало профильного,  толком не умеет работать, в регионе этот врач не очень нужна была , но глаза горят - ок. Заведующий обучит и даст наставника - хотя обучаемость,в этом возрасте,никакая).

1. просит корпоративное жилье - ок. на. живи. посуда/мебель/современный ремонт/комната в двушке.

2. подождать вас до сентября - ок. ждем, пациенты потерпят. И работайте в своем графике особом, чтоб дитятке готовить борщ горячий после института.

3. ребеночек поступил - ок. пусть живет с вами. Мамо же будет переживать и не отдаст свою дубину двухметровую в общежитие к искусителям.

Итого дали: ЗП выше среднего, жопу порвал , чтоб ей жилье дали прям у метро. Ждать готовы два месяца. Обучать готовы . И терпеть ее пенсионные заскоки и дитятко.

И че вы думаете?

Она отказалась: "Потому што вы ебаные террористы ничего для людей не делаете и мне еще деньги свои на метро тратить до работы пять станций ехать и ребеночку до института надо ехать, а не пешком!!! ТЬФУ на вас! Не хочу с такими неблагодарными связываться. Или давайте квартиру рядом с работой или не пойду. ЯЖМАТЬ И ЯЖВРАЧ мне все бесплатна и все должны."

Ну ок. Не ходи... сиди  дальше в Зажопинске.

п.с. нашел прекрасного юного и способного доктора на это место, нарадоваться на нее не можем мы, и пациенты хвалят.

Почему люди не могут найти работу? Работа, Собеседование, Неадекватные люди, Неадекват, Яжмать, Амбиции, Яжврач, Стереотипы

Дубликаты не найдены

+11

По ходу автор немного преувеличил

+14