Почему DENUVO не часто ломают?
Кратко:
1) Кризис игровой индустрии. Практически нет действительно качественных игр. Провал ощутим после 2015 года.
2) Многие взломщики из старой школы. Основная часть выросла на Windows XP - Windows 7, а новые версии винды вызывают больше отторжения. У них до сих пор рабочие машины тех времен и обновлять их только для взлома очередного «шедевра» мало кто не хочет.
3) Ничего принципиально нового DENUVO не придумала - исполняемые файлы (.exe/.dll) свыше 500 Мб это всего всего лишь «космические» значения контекстов виртуальных машин (VM), которые должен невероятно быстро успеть «переваривать» каждый поток Вашего центрального процессора. Разработчики банально увеличивают «толщину брони» до бесконечности Вашего HDD/SSD.
4) Девиртуализация частей кода под виртуальной машиной (снятие VM) является возможной, но такие инструменты находятся в частном (приватном) доступе и у ограниченного круга лиц, без ведома разработчиков DRM.
5) Даже не смотря на провальные «шедевры» большая часть игрового коммьюнити всё равно покупает их, невольно стимулируя большие корпорации типа Electronic Arts выпускать такой же «шлак» из расчёта «пипл хавает».Сегодняшние денежные обороты ещё позволяют. Это одна из ключевых проблем.
И ещё пару моментов:
6) Раньше у разработчиков игр хватало времени создать рендер для своей игрушки как и на разных версиях Microsoft DirectX (8,9,10), так и на OpenGL, а ещё добавить поддержку OpenAL (Creative EAX). Сейчас остался только DirectX 12 (очень редко Vulkan) и DENUVO. Причем последний добавляют непосредственно сами денувовцы (Рейнгард Блаукович) в Зальцбурге.
7) Оптимизация игры и DENUVO не совместимы в принципе.
pikabu GAMES
4.1K пост8.2K подписчика
Правила сообщества
Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров