Победа ГАЗ-М20

Старая черно-белая фотография.... Моя семья была обладательницей легендарного автомобиля "Победа" ГАЗ-М20. Мой отец модернизировал его, превратив своими руками в полноприводный джип с двумя ведущими мостами. Мы много путешествовали и никакие погодные условия не могли помешать поездке. Где застревали трактора, мы проезжали. И где бы мы не останавливались, наш автомобиль привлекал всеобщее внимание , мужчины обязательно заглядывали под днище, восхищенно качая головой. Отец был горд "своим детищем". И мы тоже ). Однажды, путешествуя к морю, мы остановились под Туапсе. И тут, к нам подъехал местный "горец" . Сначала просил продать, потом обменять на два "Москвича", потом просил сделать ему такой же автомобиль , при этом, вся родня моего отца могла бы жить у него "как родные"... Отец не сдался ))

Извините за качество фотографии.


http://s1.radikale.ru/uploads/2018/3/24/ea45153afbeaefeed6fb...

Победа ГАЗ-М20 Автомобилисты, Джип, Автомобильная история, Старое фото, Гордость, Самодельный автомобиль, Фотография

Рукодельники

51.7K постов58.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе запрещена торговля, обсуждение цен, ссылки на страницы с продажами, контакты автора в комментариях. Обязательна информация о материалах и инструментах в текстовом виде.

0. Соблюдайте основные правила Пикабу.


1. Будьте вежливы, старайтесь писать грамотно.


2. В публикациях используйте четкие и красивые фотографии.


3. Автор поста с тегом [моё] может оставить ссылку на свой профиль, группу или канал на других источниках, при условии, что ссылки (активные и не активные) не ведут на прямые продажи. Допускается не больше четырёх ссылок и только в конце поста (п. 8.5 основных правил).


Запрещены:

-ссылки рекламного характера/спам;

-ссылки, ведущие на магазины с указанием стоимости товара/услуги;

-ссылки, ведущие на призывы, покупки, продажи, подписки, репосты, голосование и тому подобное.

(нарушение основных правил сайта, п.8.1 и п. 8.2).

При переходе по ссылке запрещено наличие активных (кликабельных) ссылок, ведущих на вышеперечисленное в п.3, содержание таких ключевых слов как «товар», «услуга», «купить», «продам», «в наличии», «под заказ» и т.п.


3.1 Размещение контактов автора (самим автором или другими пользователями) в комментариях запрещено и подлежит удалению (п. 9.1 и 9.3 основных правил).


4. Обязательным для авторов является наличие технических характеристик изделия в публикациях (материалы, техники, авторские приемы, размеры, времязатраты и прочее) в текстовом виде.

Также помечайте свою работу тегом «Рукоделие с процессом» или «Рукоделие без процесса».


5. Пост-видео, пост-фото без текстового описания переносится в общую ленту. Даже если в видео показан подробный процесс изготовления, делайте краткое описание для тех, у кого нет возможности/желания смотреть видео.

Администрация оставляет за собой право решать, насколько описание соответствует п. 5.


6. Посты с нарушениями без предупреждения переносятся в общую ленту.

За неоднократные нарушения автор получает бан.

Автор может размещать новую публикацию в сообществе, не допуская полученных ранее замечаний.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

И есть чем гордиться. Ведь даже сейчас это проблема. Мало того, что у тебя есть сало в голове, надо же ещё подобрать запчасти, что-то изготовить самому. А в условиях СССР достать запчасти было той ещё задачей. Помню, как отец рассказывал про заводскую очередь на зимнюю резину для запорожца в которой стояли годами.

В младших классах я ходил в художественную школу. Моим первым учителем был Кириченко Виктор Васильевич. Так вот он, вроде бы 100 процентный гуманитарий, при этом имел талант инженера. Своими руками он для жены переделал швейную машинку, которая затем стала шить свиную кожу, перебрал и "затюнинговал" свой Москвич так, что он стал космичём, а двухцилиндровую Яву сделал четырёхцилиндровой двухкарбюраторной. И всё это тоже в Советском Союзе.

http://artrb.ru/выставка-виктора-кириченко/

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

"зимней резины для запорожца" не существовало в принципе. В конце 80х появилась АИ168У, но она для жопера высока.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому и очередь на годы растянулась - ждали, пока появится)))

Автор поста оценил этот комментарий

Поправка: тогда уже шоха была. Жопер продали.

Автор поста оценил этот комментарий

Соглашусь. Проходимость запорожца связана как раз с его "плавучестью".

Но практически любую резину можно ошиповать.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Талантливые и рукастые люди были во все времена , удивляя своими работами людей . И это здОрово )

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку