411

По пути с дальнобойщиками

Дядя-дальнобой подарил рацию в машину, лет 5 не было то времени, то возможности ее поставить, но идея зашла. И недавно сын купил более современную (я в них не разбираюсь), поставили. И пришлось нам поехать по М-4 в дальний путь)

Никогда ранее я не ощущала себя в таком окружении доброжелательных людей на трассе. Обычно, это просто обезличенные машины. А с рацией...) это чудо. Как будто в офисе среди давно сложившегося и дружного коллектива. Для меня, конечно, осталось загадкой, откуда ребята знают друг друга, если каждый ездит сотни километров в разные стороны.

Обычно пробки, особенно в жару, выматывают. Но в этот раз было весело. Услышала много историй об обочечниках. Самым первым попал под раздачу автобус, который на скорости пару раз меня подрезал. Когда началась пробка и он решил ее объехать по обочине, я услышала, что "водитель автобуса-пидор". Ну, каюсь...согрело душу. Потом пошли истории. Две, которые особенно насмешили:

"Зимой в пробке на обочину заехала Нива и понеслась. Через какое-то время въехала в сугроб и все...забуксовала. Выскочили парни с лопатами, откопали. И опять поехали по обочине. Опять уткнулись в сугроб, выскочили, откопали и поехали дальше. И опять все повторилось. Рассказчик заметил у них антенну от рации, не выдержал и спросил:"Мужики, а я не понял, в чем прикол так ехать?" Ответили. "Мы спортсмены. И едем и тренируемся заодно, на свежем воздухе".

"В пробке, так же на М-4, обочечники создали уже свою пробку - на обочине. И стали ее объезжать по полю и там понаустраивали ДТП. И вызвали туда ГИБДД". У слушателей возник вопрос, как ГИБДД, в поле, будет устанавливать, кто нарушил, а кто прав. Сошлись на том, что, кто больше заплатил, тот и прав.

Узнала, что в отпуска не любят ездить на машинах (своих легковых), предпочитают поезда или самолеты.

Так же с рацией очень удобно просить впереди едущую фуру пропустить. Всегда пропускают)