2761

Плохо оповещаете!

Сегодня клиентка звонит:
- Вы мне отменили заказ, почему не было оповещения?
- Эммм... А как вы без оповещения узнали об отмене?
- Мне смс пришла.
- Ну, это и есть оповещение.
- Но я же её вовремя не увидела!

Дубликаты не найдены

+51

Заказывал на сайте-площадке магазинов товар, в описании было указано "весь товар в наличии". Оставляю заказ, тыкаю самовывоз, сайт пишет, что продавец должен подтвердить заказ в течение часа. Ок, подтвердили. Еду вечером забирать (а это подарок на день рождения) , а мне с порога "а вам подтвердили?"  Говорю, мол, да, на сайте выскочило подтверждение.  Они сразу, типа это подтверждение нихуя не подтверждение, "в наличии" - нихуя не в наличии, а доставка из ебеней через день-два и только после 7 вечера (при заявленном самовывозе).

А не предупредили они меня, оказывается, потому что телефон был недоступен. Блять, у вас личные сообщения и электронная почта есть, хоть куда можно было додуматься отправить?


И это один из крупнейших интернет-магазинов в Беларуси. Пидорасы. Надо отзыв накатать...

раскрыть ветку 6
+2
Заказывала еду через деливери клаб, оплатила заказ онлайн. Они мне позвонили, я не смогла снять трубку, т. к. была на работе. За следующий час звонила им 2 раза, висела на линии по 5 минут, ваш звонок очень важен бла бла, ответа так и не дождалась. На третий раз дозвонилась, через час. Спрашиваю, где моя еда, час прошел, на что мне отвечают, мы вам звонили, а вы трубку не сняли, заказ не подтвердили. На мой вопрос, не достаточно ли оплаты для подтверждения заказа, ответили, что нет, ведь им нужно уточнить район города (сами по адресу они посмотреть не могут) и количество персон. Первый раз столкнулась с такой херней.
раскрыть ветку 1
0

У меня веселее было: тот же деливери, уезжаем с женой отдохнуть, дети остаются дома, заказываем им еду, оплачиваем, приходит подтверждение смс. со спокойной душой уезжаем в глушь, связи почти нет. первыми нам дозвонились дети с криками есть хотим. забираюсь на самую высокую сосну, дозваниваюсь в деливери: оказывается смс- херня и ничего не значит, оплата идет туда же, они мне звонили, но я был недоступен, заказ отменен. я думал вместе с сосной выйду на околоземную орбиту на пердячей тяге. удалил это долбаное приложение

ЗЫ заказывали не в первый раз, обязательного звонка подтверждения вроде до этого не было (когда звонили, когда просто привозили без звонка)

+3
Что за магазин такой? Много чего через интернет заказываю, но с таким уебанством ещё ни разу не сталкивался)
раскрыть ветку 3
+2

KST.by


удобно с грушевки забирать (работаю на михалово)

через онлайнер заказывал

раскрыть ветку 2
+131

Мне однажды так сказали "позвоним, когда будет готово". Записал их номер и долго ждал. Нихуя не дождался, пришел к ним через месяц. Говорят, что звонили. Начали разбираться, оказалось, что в 8 утра они сделали "бомже звонок" в виде 1 гудка с другого номера. И до усрачки доказывали, что именно я виноват во всей этой хуйне.

раскрыть ветку 3
+21

Хватает таких неадекватных оповещателей (

-12
Не "позвоним", а "позвоним"
раскрыть ветку 1
0
Так у него правильно было, а ты исправляешь на "позвоним".
ещё комментарии
+70

СМС сообщение могло через неделю-две после отмены заказа прийти.

ещё комментарии
+67
Звонком. Она имела ввиду звонком. Если этот заказ был для нее критичен и как то ограничен по срокам - ее негодование вполне понятно.
раскрыть ветку 3
+30
а потом она скажет "а я не беру трубку с незнакомых номеров", знаем мы таких, проходили!
раскрыть ветку 1
+12

Ну ведь она не сказала так

+2
Мы как раз набираем, вы приняты. Думаю, вы знаете, куда.
+6

еду с деревни,вспомнил что не написал смс(что выехал), остановился написал, отправил. через полтора часа захожу домой, супруга спрашивает а что не написал? ужин начала бы готовить. и в этот момент приходит смс. смс есть я уже дома, где ужин?

+18

Когда принимают-то заказ, они небось всегда перезванивают. Наверное, аж по 2 раза. Потом еще перед доставкой перезванивают, да?

А как отменять, так видите ли, СМС. Так и принимайте заказы СМСками, че уж там, если боитесь звонить.

раскрыть ветку 1
+4
TCP vs UDP
+12

Ну таким макаром можно и сообщением в одноклассниках оповестить

+2
Ребят, немного не в тему, но подскажите старому говну мамонта, есть приложения на андроид, сортирующие смс и назначающие оповещения и уведомления только на некоторые группы? В день приходит 30-50 смс, но интересны мне только смс от определенных отправителей, про которые я должен узнать сразу, остальные тоже прочитаю, но потом, нужно, чтобы они оставались непрочитанными, но не сигналили и не лезли в уведомления. В идеале бы еще отдельный счетчик на каждую группу.
раскрыть ветку 1
0

Мне вообще кажется непростой задачей толковое приложение для смс найти в маркете. Вот 20000 пестрых как блевота после нового года темок оформления, какие-то стикеры и прочая хрень - этого навалом. Хоть своё делай - но это долго, не настолько нужно и в итоге тоже затеряется.

+3

реально бесит такой подход компаний.

Еду в машине, останавливаюсь по трассе, скачиваю апку, устанавливаю, делаю заказ через моб. приложение доставки на конкретное время. В приложении: "вам перезвонит менеджер для подтверждения". Ок, дождался, подтвердил заказ, получил ответ, что заказ принят и они все организуют вовремя. Наступаю на педали и еду дальше. Через полтора часа приежджаю на место, паркуюсь, радуюсь что вовремя успел, как раз все собираются, жду курьера. Проверил мобильный на предмет наличия важных сообщений - мне по работе очень много сообщений приходит на вайбер и почту. Понял, что срочного ничего нету, отложил моб, жду курьера. Не едет, начинаю разбираться в чем проблем. Оказывается, что через 5 минут после подтверждения заказа по мобильному, мне отправили пуш.сообщение что они не успеют и поставили перед фактом, что мой заказ перенесли на 2 часа позже. КОНЧЕНОЕ СООБЩЕНИЕ, КОТОРОЕ ПОТЕРЯЛОСЬ СРЕДИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ОБНОВИТЬ ВЕРСИЮ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПОГОДЫ, КУРСОВ ВАЛЮТ, ПРОБОК И ПРОЧЕГО! и которое я в будучи за рулем воспринял как нотификация, что менеджер принял заказ. КАКОГО ХЕРА КОМПАНИЯ КОТОРАЯ ПОДТВЕРЖДАЕТ ЗАКАЗ ПУТЕМ ЗВОНКА И ДИАЛОГА С МЕНЕДЖЕРОМ НЕ МОЖЕТ НАЙТИ РЕСУРСА ЧТОБЫ ТАКИМ ЖЕ способом сообщить об отмене или изменений условий. я искренне желаю таким работникам, чтобы когда они что-то покупают или заказывают, информацию об отмене или изменении условий, цены, сроков поставки им отправляли ПОЧТОЙ РОССИИ и потом постили на пикабу, какие клиенты не внимательные: "мы же им отправили инфу еб***й смской". надеюсь ваш котел будет разогрет вовремя.


Поэтому, ТС, может ты тоже работаешь по принципу, мы на заборе написали, а то, что клиент не видел - это не ваши проблемы?

+1
Шах и мат, офисный планктон!)
-1

С какого хуя исполнитель отменяет заказчику заказ?

раскрыть ветку 2
+8

- Да случаи они разные бывают...

+3

Ну например оплата вовремя не пришла

-3
Проблемы индейцев шерифа не волнуют
-6

А в какой форме вам было бы удобнее получить уведомление?

ещё комментарии
-7
Иллюстрация к комментарию
-8

Это ещё не самый тяжелый клиентский случай.

-8

...

- Хорошо, в следующий раз наш специалист придет к Вам домой и будет тыкать мордой в телефон с смс как провинившегося кота.

раскрыть ветку 8
+10

Пока подоплеки не видно, сарказм неуместен.

Заказываешь услугу к определенной дате, СМС приходит на следующий день.

Ключевое слово тут "вовремя", поэтому клиентка вполне возможно права, но немного косноязыка, в этом случае правильно было бы написать: "Но она же вовремя не пришла".

/зануда моде офф/

раскрыть ветку 6
+3

Да даже если она пришла вовремя, у меня в телефоне куча не прочитанных смс, постоянно приходят от банков, от оператора связи, от сына божьего. Я не обращаю большого внимания на них, т.к. считаю, что важные вещи обсуждаются при звонке. Исключение-доставка еды.

раскрыть ветку 2
0

О, ну прямо вчерашний случай: заказываю товар в воскресенье. Приходит СМС: ваш заказ будет доставлен в магаз такой-то 19.09.

Время- около 16:00 - тишина.

Звоню "Да, ваш заказ в магазине, можете подъезжать".

Приезжаю: в заказе одна позиция не та и вообще не работает инет и они не могут мне продать заказ!

Ок. Спрашиваю у кассира: а почему мне сказали,что все норм и можно ехать? И про одну неправильную позицию не сказали?

Кассир:............

Ухожу в закат.


В 21:18 вчерашнего же дня СМС: Ваш заказ ждет вас там-то там-то

И вторая следом: позиция такая-то- нет в наличии.


Ну спасибо, ребят. Что сказать... Но оповещение-то было! И даже 19-го числа.

раскрыть ветку 2
-4

Вполне возможно, клиенту за неделю до означенной даты отправили СМС о том, что его заказ по объективным причинам выполнен быть не может, а он возмущается, не увидел вовремя, ну не увидел, глаза протирай чаще.

-9

Из соседней темы:

Иллюстрация к комментарию
-10
блондинка?
раскрыть ветку 2
-1

Блондин

-8

Просто дура.

ещё комментарий
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: