Пикабу, что делать??????

Заранее предупреждаю, так как будет много текста.

Я знаю, что на Пикабу много людей которые могут помочь советом, по-этому прошу вас направить меня, так сказать, на путь истинный. Суть заключается вот в чем.

В данный момент учусь на третьем курсе универа. И в силу сложившихся причин, о которых напишу далее, меня начали посещать, как я сейчас думаю, очень странные мысли. Тут нужна небольшая предыстория.

Я всегда мечтал после школы пойти учиться на техническую специальность. Знал, что будет сложно, однако, был готов к этому. Школу закончил с медалью, куча олимпиад и бла-бла-бла. То есть каким никаким умом меня природа наградила.

И я поступаю в универ, на специальность, которая сейчас очень востребована(телекоммуникации). Вот здесь то и начинается пиздец. За два с половиной года учебы мне будто бы черепную коробку вскрыли. У меня сложилось стойкое впечатление, что у студентов здесь всяческим образом хотят отбить желание учиться, коего у меня перед поступлением было в достатке. Студентов здесь ни во что не ставят. Как бы я не старался что либо делать, будь то лабы, курсовые и прочее, все это отсылают к хуям из-за запятой, написанной курсивом, а не обычным шрифтом. Это, конечно, утрированно, но близко к истине.

Второй аспект заключается вот в чем. Мне, как будущему специалисту, очень хочется не просто зазубривать конспекты, хотя это тоже нужное дело, а, ПОТРОГАТЬ РУЧКАМИ то, с чем я будудальше работать. Что я имею ввиду: например, на лабах по тоерии цепей я за два семестра не увидел НИ ОДНОГО проводочка, НИ ОДНОГО резистораконденсаторатранзистора. ВСЕ схемы моделируются с помощью ПО (Multisim, Microcap). Я уверен, что мне куда полезнее было бы самому хотя бы собрать эту схему РУЧКАМИ, проводочки вместе скрутить, я уже не говорю про спаять ее. Так просто-напросто ИНТЕРЕСНЕЕ. А если мне интересно то, что я делаю, то учиться этому я буду только усерднее, и я думаю, что это касается не меня одного.