Петля времени

История началась с того, что у меня было 25 каток подряд за тьму в Dota 2, взяв за основу 50% шанс попадания за одну из сторон, мы вычислили, то что чем дальше продолжаются игры тем меньше шанс продолжения игр за тьму. Посчитав на калькуляторе что 29 игр подряд шанс следующей попытки игр за тьму почти не возможен, а после ещё одной попытки номер 30, калькулятор показал цифру 0, вот тогда нам действительно стало плохо. Поскольку этот шанс придумал сам Гейб Ньюел - создатель Half life 1 и 2, стало понятно почему не выходит игра half life 3. Поскольку 0 это ничего, а ничего означает начальную точку, а как говорится в начале у всех религий и теорий зарождения новых вселенных был взрыв, создающий новую точку отсчёта. А так как такое уже происходило. Значит, при 30-й катке за тьму мы попадаем в петлю времени. Поскольку петля времени это бесконечное начало и конец, то единственный выход из этого пространства это воспользоваться теорией квантового чеширского кота. Благодаря чему можно переместиться в любую другую точку в пространстве, оставив в петле времени лишь след (бздежь, например). После таких фокусов мы попадаем в лимб, из которого по всему пути мы проходим и побеждаем каждую тварь по всем 9 кругам ада, при условии победы над каждым боссом в каждом кругу, в последнем кругу мы побеждаем Люцифера. После открывается вход в начало лабиринта минотавра, где проходя по лабиринту мы просто проходим мимо минотавра, а нахуй он нам сдался - это смешной лягушонок?. В конце на выходе из лабиринта стоит дверь, проходя в которую, мы попадаем в комнату с тремя судьями. За ними находится ещё одна комната, в которой и находится сам Гейб, наша главная цель победить трёх судей и освободить Гейба. Но это не возможно так как после победы над двумя из трёх , последний тебя глимсует обратно на 1-ю катку за тьму. И так начинается все заново и идет по кругу.

Петля времени Dota 2, Гейб Ньюэлл, Петля времени, Квантовая физика, Мифы, Круги ада, Минотавр