0

Первый кошак

Приветствую, Пикабу!
я только спросить)
Благодаря везению своему, на данный момент живу один, в своей однушке, работаю 6/10, нехваткой финансов не страдаю (опять же, почти). Живу в небольшом городке, в Татарстане. И вот задумал завести кошака (нравятся мне они, считаю собак заводить - только если в своем доме живешь). Ну, чтоб было не грустно и живая душа, всё-таки, дома ждет. А почему бы нет? Опыта почти нет (был офигенный дворняжка Кузя, очень давно, лет в 12). Но только вот подумал, что он или она почти весь день будет дома один/одна, почти всю неделю. Поэтому прошу подсказать, если есть опытные и бывалые, допустимо ли в таких условиях, стоит ли вообще? Какую породу или, там, чё купить в первую очередь? Кому не лень, буду рад любым советам)
на фотке я шашлык пожарил (а чё бы и нет?!)) у знакомой на даче)

Первый кошак
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

не стоит покупать. баловство это, когда полно беспризорных. возьми с улицы.

фото стола роскошное! )

раскрыть ветку (24)
В принципе, к этому и склоняюсь, чтоб с улицы
раскрыть ветку (18)
3

Посмотри волонтерские группы по своему городу. Там всегда котецких на отдачу валом, при этом они уже стерилизованы и более менее известен их характер. При этом не советую брать корнишей либо сфинксов (очень человекозависимые породы и будут скучать) а так же не советую рыжих, рыжие тоже крайне человеколюбивы и будут скучать, а по приходу домой нападать с любовью и лаской. Иногда приходится прям отбиваться.

раскрыть ветку (7)
Посмотрел Авито в своем Нижнекамске, три бесплатно, остальные семь дико породистые и уродливые, за бабки. Всё-таки склоняюсь с улицы забрать.
раскрыть ветку (6)
2

Вот группы помощи бездомным животным в Нижнекамске

https://vk.com/club24709143

https://vk.com/domnadezdy

https://vk.com/zhivotnye_nk