43

Первый класс

Первый класс В первый класс, Школа, Обучение, Учебник, Петерсон, Образование

Просто крик охуе..ания! Делаем с ребенком уроки и натыкаюсь на формулировки присчитывание и отсчитывание! Вот какого, спрашивается, Ху.. вам не нравится прибавление и вычитание или убавление, господин, сука, Петерсон? И это не одна претензия!
пы.сы. Петерсон - автор этого блевотного учебника.
пы.сы.сы. Петерсон, если ты живой, что б тебе обикалось! А если мертвый, у тебя по-любому, свой персональный котел!

Дубликаты не найдены

+8

Петерсон - она. Не благодарите.

раскрыть ветку 24
+2
Спасибо, за уточнение, но не легче от ситуации
раскрыть ветку 11
+3

Я вас понимаю, у самой сын - второклассник, но программа " 21 век". Волосы дыбом от современного школьного образования.

раскрыть ветку 7
-2

Не гоните на Петерсон и не придирайтесь к словам. У неё очень сильная математика, если слегка в неё "въехать" маташа, физика, статистика позже будут как по маслу.

Мы с дочерью в своё время прорешали её вдоль и поперёк и особенно интересные задачи со звёздочкой повышенной сложности, она отлично развивает логику.

Также не было проблем с химией, в общем везде где формулы, ещё спасибо скажете.

раскрыть ветку 2
-1

Бл* ... Извините, нечаянно вырвалось...

раскрыть ветку 9
+1
Блудник.
раскрыть ветку 2
0

Нахуя, блять, захуяривать нахуй ебучее слово "бля"?

раскрыть ветку 5
-3
Да это баба
раскрыть ветку 1
-4

тогда ясно почему такая хуйня

+4

Странно... 20 лет назад, когда мой сын учился в 1 классе, учебник Петерсон считался более или менее вменяемым, в отличие от учебника Аргинской (ах, как только мы её не обзывали!) из программы Занкова. А тут такое... ТС, сочувствую от всей души!

раскрыть ветку 1
+2
Раньше учиться по Петерсон считалось престижно, программа нравилась продвинутым детям, но, конечно, встречались задачи без решения, помнится.
+3
Будьте добры: присчитайте мне к з/п несколько единиц вправо
раскрыть ветку 1
+1

После недавней истории с кружочком слева от квадратика, теперь не всё так однозначно

+2

Это Вы еще домашнюю по русскому языку не делали...

раскрыть ветку 21
+1

Да, меня добивает современный перенос слов: ни-тка

раскрыть ветку 20
+1

Неееет, теперь нет подлежащих и сказуемых.

Теперь все по новому. Вопрос - зачем?

раскрыть ветку 16
-1
Не понял, вы серьезно??????
раскрыть ветку 2
+1
Автор, спокойнее, это всего лишь первый класс. Если так реагировать - до 5го точно поседеете. Уверяю вас - дальше вас ждут ещё тысячи подобных удивительных открытий. :))
раскрыть ветку 5
0

не, не дотянет он до пятого.  слишком эмоционален.

раскрыть ветку 2
-2
У меня первая реакция, мол ребенок какой то не такой не тянет программу(((( а потом понял что система не такая
раскрыть ветку 1
-3
Мне уже хочется уволиться!
раскрыть ветку 1
0
Ты это брось - а кто же деньги будет сдавать на собраниях?
+1

И, главное в этом же задании. +3 и -2. Но страшные и сложные слова вычитание и сложение, а также вычесть и прибавить - низзя. Сложно, страшно и нипанятна. Мракобесие. Их же потом переучивать приходится. У коллеги по работе лютое замыкание в мозгу - как можно учить с ребёнком английские слова, если они не прошли алфавит. Одно дело ставить произношение - там только повторение и повторение. Но когда из ребёнка делают попугая - это п...ец.

0

Да пошла онв на ..йух, эта Петерсон и все кто с ней..

0

вообще то все правильно. Прибавляют и вычитают целые числа, а присчитывание и отсчитывание - делают на отрезках, что бы ребенок видел разницу. Это кстати не самое безумное, что вас ждет))

0
Ребенок в школе 1-4 класс учился по Петерсону. Отличные учебники. Перешёл в 5 класс в другую школу, так чуть не плачет, говорит там в 5-том проходят то, что мы в 3-ем проходили.
0

Одноклассники дочери (5 класс) второй месяц радуются, что нет этой математики Петерсон. Домашка делается за 10 минут, вместо 2 часов раньше, когда задавали по 2 страницы Петерсон. Из моих личных претензий - полгода квадратики с треугольниками и счет до 20, а уже во втором классе какие-то длиннющие примеры на 5 действий, куча тупых заданий (нарисовать пример в виде комбинации геометрических фигур, где большие треугольники это десятки, а маленькие треугольники это единицы) вместо доведения до автоматизма, например, сложения через десяток или позже той же таблицы умножения.


Вот зачем им во втором классе знать, что такое параллелепипед или уметь вычислять объём? Или знать формулы сочетательного и переместительного свойств сложения и умножения. У нас это всё было в средней школе, хотя в началке это, конечно же, применялось, но никто не заставлял учить эти формулы и названия свойств. Они, конечно, мигом это забывают, чтобы потом в средней школе учить то же самое, но будучи уже в состоянии это осмыслить и запомнить. То есть на эту хрень тратятся учебные часы, а тем необходимым навыкам, которыми они должны владеть автоматически и даже после летних каникул, типа деления в столбик, приходится опять учить дома.

0
Ноль нарисуйте, и будет все правильно
дикари!!!
0

Петерсон всегда славился своей дебильной логикой. Вот взять это задание и показать директору и спросить, каким образом он ( директор) программу для школы выбирает? Ведь в каждой школе своя программа.

раскрыть ветку 5
-1

Петерсон -это она!

раскрыть ветку 4
+1

Ему же и хуже.

-1

Директор, может, тоже она.

раскрыть ветку 1
-1

Та похер, это сути не меняет

0
Ну,эт вроде на отрезке...я хз
раскрыть ветку 10
+4
Какая нахер разница? На отрезке или нет!? Есть русские слова прибавить и отнять! Какой, нахер, присчитать? Да же проверялки подчёркивают это слово! Вы говорите: "Я присчитал к своему пути пару километров"? Это звучит так, как будто Джамшут из аула говорит! Короче лютый пиздец, как я считаю. И этим учебником в гимназии пользуются ( печаль
раскрыть ветку 9
+3

Есть ещё приращение, но это больше к узконаправленным моментам.

раскрыть ветку 1
+1

Потому что они учат детей складывать и вычитать по линейке! И это ужас!

0
Тогда уж сложить и вычесть, а не прибавить и отнять
-5
У нас к сожалению в образовании нет Петерсон, но дополнительные по математике именно по этому автору. Сам тупил над задачами третьего класса, пока не допер смысла. Петерсон не просто математика, а развитие логики. И причитать или отсчитать это нормально. К примеру ищем клад, на карте написано отсчитать от дерева двадцать шагов. Отсчитать, а не прибавить. Такое же отрезок, только в жизни. Думаю со временем Ваше мнение об авторе изменится в лучшую сторону.
раскрыть ветку 4
ещё комментарии
-1

вот у канадцев пидаров как: министр образования- бывший декан и профессор в действующем университете. министр обороны- военный. министр экономики- хороший управленец и аналитик... а у нас видишь ли максимальная должность министра образования, из татарстана родом- преподаватель духовной семинарии...

а наукой руководит не кто иной как Чубайс...
-3

Ну а что, система координат Декарта. Первый класс, нормально.

-13
Во-первых, это она. Во-вторых, её учебники, если не ошибаюсь, исключали из школьной программы, так как для её программы важно иметь хорошего преподавателя, а также она не подходит для средних или тупых детей. В принципе, ваш пример подтверждает оба постулата.
раскрыть ветку 6
+7
Вы присчитали тс целых два пункта. Т.е. отсчитали двух человек от нормы.
0

Ничего не исключили, школа сама выбирает, по какой программе работать.

-1

Во первых не важно он это или она, во вторых как хорошо что вы на столько умны что всё это понимаете.

Подозреваю своих детей вы к числу " средних и тупых" не относите?

-3

сейчас бы чужих детей тупыми обзывать...ты окуело животное?

раскрыть ветку 2
0

Только своих можно, да? -_-

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: