OZON экспресс СПБ
Сижу и офигеваю от наглости и отношения. Решил заказать себе мышь для Мака в Озоне.
Было два варианта доставки из тех что мне приглянулись. Экспресс от 30 минут и 2 дня ожидания. Разница почти в 1к, дороже экспрессом… Ну и желание получить скорее победило, заказал экспресс, чуть дороже зато уже сегодня сведу графики с новой мышкой… сделал заказ, выбрал время 22.30-23.30, сижу жду и что я получаю когда пришло время доставки.
В этом году не заказывал ничего с весны, до этого вообще никогда проблем не было(не шопоголик но несколько десятков заказов наберется), а в октябре и ноябре делал 5 обычных заказов и 2 из них перенесли, ладно думаю, ноябрь распродажа, хотя уже тогда было недоумение, типа раньшебылолучше и все такое.
А сейчас я увидел что 22.30 решил зайти посмотреть выехал курьер или нет, и что я вижу. Озон тупо перенес время на утро, не спросив, не уведомив, не предложив ничего, ни извинений ни компенсации. На мое справедливое возмущение в чате, меня вежливо послали на йух - не нравится давай бабки вернем через 2-3 дня максимум через 10… и получается… переплатил 1к за скорость, скорости нет, денег нет, мышки нет. А ответы поддержки вообще поражают. Да мы обосрались с доставкой но делать мы с этим ничего не будем, извиняться и как-то компенсировать тоже.
Короче итог. Вот держи вещь, мы тебе ее через час привезем, спасибо за деньги, привезем не сейчас а потом, в смысле тебе не нравится, тогда можешь подавиться своими деньгами только через 2-3 дня ну максимум 10… классно мы тебя через писюн шваркнули. Сиди и заткнись. Мда… и тупо закрывают чат после ответа, и еще оцените нас какие мы мудаки от 1 до 5 звезд… так же в Деливери перестал заказывать. С Озоном все для меня думаю. Это крайний заказ.