Ozon Job поддержка1
Рассказываю за самое забавное что было в жизни! Везде где бы мы не имели поддержку, она имеет горячую линию или же оперативного оператора который всегда поможет/расскажет, да и в общем решит нашу проблем, но не в Ozon Job(-e), там поддержка мертвая, хотя компания не только вчера открылась вроде как, должно все быть схвачено. В жизни было принято решение о смене фамилии, итог в Ozon Bank не было изменена в данных фамилия. Самое забавное что старые данные тоже действующие только пишут уже новые данные, мне выдало «Ошибка данных», я все изменил везде абсолютно в любом приложении где только есть паспортные данные. Пишу в поддержку с их же слов «Когда все будет готово, напишите в поддержку», слишком маленький ассортимент выбора решения вопроса, сам ты свой вопрос не задашь пока тебе не дадут добро, после чего удалось все таки написать суть данных, по итогу мне пишут стандартную капипасту, по типу ждите сутки, все скорректируем в ваших данных, на ваш вопрос ответим через 7 дней, прошли сутки, ничего не изменилось, прошло еще двое. Итог: 3 дня мне никто не отвечает в поддержке, данные мои не изменены, выйти элементарно и устроиться на склады я не могу! Поэтому максимально ужасная компания в которой поддержка отсутствует на прочь, с тем учетом что там работают люди или же хотят работать, им нужно решать вопросы, а их тупо динамят! А хочешь удалить аккаунт, пишешь причину, что бы создать новый аккаунт и сделать все по новой и видишь такое - «Что-то пошло не так, попробуйте позже», тогда вопрос, для чего так же создана эта кнопка, если она кликабельна но бесполезна как и поддержка?!
Ozon id: 69202108
id анкеты: 28700143
