11583

OZON - заканчивайте беспредел9

Приобрел пару недель назад в Озоне внешний USB-диск.

Цитата: "Toshiba 2 ТБ Внешний жесткий диск HDTB420EK3AA (Оригинальный продукт), черный".

https://www.ozon.ru/product/toshiba-vneshniy-zhestkiy-disk-h...

OZON - заканчивайте беспредел OZON, Обман, Мошенничество, Негатив, Скриншот, Жалоба, Отзыв

Сегодня приезжает коробочка и по весу понимаю, что сегодня я в роли оленя - коробочка невесомая.

Подключаю к USB-порту, загорается лампочка, из коробочки тишина, мотора не слышно.

Первым делом запускаю проверку диска программой ValiDrive (https://www.grc.com/validrive.htm).

Она ожидаемо показывает тыкву:

OZON - заканчивайте беспредел OZON, Обман, Мошенничество, Негатив, Скриншот, Жалоба, Отзыв

Вскрываю, там флешка. Никаким HDD и не пахнет. Оригинальный продукт же.

Пишу отзыв на товар:

OZON - заканчивайте беспредел OZON, Обман, Мошенничество, Негатив, Скриншот, Жалоба, Отзыв

Отзыв отклоняют с формулировкой:

OZON - заканчивайте беспредел OZON, Обман, Мошенничество, Негатив, Скриншот, Жалоба, Отзыв

@Ozon, обратите внимание на беспредел, происходящий на вашей площадке, начиная с обмана покупателя на этапах от заказа товара, до размещения отзыва.

Продавец: https://www.ozon.ru/seller/ozyika-1445854

Заказ: 13338652-0136

UPD:

На странице описания товара сегодня появилось несколько новых вопросов, уточняющих что конкретно продаётся: 2Тб или 8/16Гб.

Мне особенно понравился вот этот вопрос:

Здравствуйте! Прочитал в интернете, что ваш диск очень лёгкий по весу. Подскажите, пожалуйста, планируете ли в будущем вклеивать внутрь несколько стальных гаек? Если да, то каких?

UPD2:

Страницу товара удалили, а на странице продавца количество объявлений сократилось в разы.

UPD3:

Представители Озона через комментарии сообщили, что начата проверка магазина.

UPD4:

Докладываю:

- была переписка с продавцом. Ну как переписка: они спросили "что случилось?", я описал проблему. Моё сообщение продавцом до сих пор не прочитано

- сегодня от Озона пришёл возврат денег в полном размере, за что выражаю благодарность.

Но предлагаю Озону вопрос с негативными отзывами всё-таки проработать, т.к. это универсальный способ осуществления выбора товара.

На этом считаю историю завершенной, всем спасибо за обсуждение, Озону спасибо за возврат.

Антимошенник

4.4K поста34.3K подписчиков

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания

Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.

Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.

Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Если вы считаете что какой-либо пост нарушает правила пикабу или чьи-то права (в т.ч. является клеветой и обвинениями в мошенничестве) - призывайте @moderator, т.к. модераторы сообщества не могут удалить посты с пикабу.


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.