Ответ tellotello в «Как же пользоваться такси ?»
Таксист приехал не туда связываемся и просим подъехать к месту подачи.
Не хочет -отменяем заказ, жалуемся в Яндекс и просим больше этого человека на ваш вызов не посылать.
Не совсем. Отменять заказ не нужно (при отмене заказа падает Ваш рейтинг, и на заказ к Вам будут приезжать всё более и более маргинальные личности).
Если такси стоит далеко от Вас и включил режим ожидания, это означает, что таксист "ненавязчиво намекает", что он никуда не поедет (ну или до Вас реально хрен доедешь). Стоит позвонить ему, и попросить подъехать к Вам. Если отказывается - либо идти до него, либо поддержка. Если не берёт трубку, или откровенно говорит, что не поедет - смело пишем в техподдержку. Денег с Вас не спишут, решают вопросы быстро. (Если спешу, я пишу в ТП и делаю другой заказ в Uber)
Почему-то даже, если я просто говорю про техподдержку, Таксисты СРАЗУ находят кнопку отмены заказа, даже если до этого уверяли, что НЕ МОГУТ отменить заказ.
В остальном, конечно, стоит вести себя уважительно по отношению к Таксисту и его машине. Здороваться, благодарить его. Спрашивать разрешение про курение, питьё в машине. Быть вежливым и корректным.
Если таксист чем-то "отличился" - напишите об этом в комментах. Яндекс приведёт его в чувства.
А вот если хотите дать чаевых - то лучше налик или прямой перевод таксисту (есть у меня огромные сомнения, что чаевые в приложении - дойдут до таксиста в ПОЛНОМ объёме)
Плохой Шофёр
18.5K постов12.6K подписчика
Правила сообщества
Не переходим на личности.
Без мата, его сокращений и заменителей.
Максимум доброжелательности друг к другу.
Обсуждаем представленные видео, а не друг друга.
Никакой токсичности.
Без подборок с авариями и дтп. Только "одиночные" видео.
№ 5470465199