Ответ на пост «Я пробежала 21.1 км!!!»1
Ребят, я тоже спортсмен! Во вторник гулял по Измайловскому лесопарку, снимал птиц.
Нагулял 33км. точное время не засекал, Скорее всего даже на III разряд не хватило, но я всего лишь любитель прогулок
Ребят, я тоже спортсмен! Во вторник гулял по Измайловскому лесопарку, снимал птиц.
Нагулял 33км. точное время не засекал, Скорее всего даже на III разряд не хватило, но я всего лишь любитель прогулок
Скорее всего даже на III разряд не хватило
Уверен, что не хватило)
Чтобы на полумарафоне получить третий разряд, надо преодолеть его за 1ч 24м. Это очень серьезный результат. Я десятки лет бегаю, в том числе марафоны, но пробежать полумарафон за 1ч 24м видимо не могу.
Но не так все плохо) Если преодолеете 135 км за сутки то третий разряд обеспечен. Можно даже пешком со скоростью 5,625 км/час.
Фотографии красивые. Спасибо. Порадовали.
Но не так все плохо) Если преодолеете 135 км за сутки то третий разряд обеспечен. Можно даже пешком со скоростью 5,625 км/час.
кстати пройти его пешком -это крутая идея. но не знаю как это сделать официально и проводят ли такое в принципе. Этож потом сколько понтов будет, типа "Я пробежал марафон 135км на III разряд!" хотя по факту пешком прошёл или с интервальным бегом, я когда весь день гуляю, вообще не устаю и сутками могу не спать без проблем
Это будет уже больше чем марафон. Это будет свермарафон. И это будет очень круто)))
Официально проводят, в том числе и в России. Называется суточный бег. Кстати, проводят еще и двух суточный, но там мало участников, потому что те, кто готов бежать больше суток чаще принимают участие в трехсуточном забеге.
А какие у них требования? Ну там у всех по разному. Надо смотреть конкретно.

Физкультура и Спорт
7.9K постов15.6K подписчиков
Правила сообщества
Допускается только спортивное поведение.
Аргументируйте свои слова в споре адекватно.
У каждого свой взгляд на спорт, уважайте его так же как и свои взгляды.