4542

Ответ на пост «Тиндер-свидание»11

Отвечу в виде поста, так как вижу, что многим интересно.

На момент знакомства с нынешним мч год как была одна. Как таковых скитаний в Тиндере у меня не было. Лайкала ребят немного, часто были "мэтчи", но вот как-то дальше общения и двух гулек на улице дела не заходило, да и не особо хотелось. Один из парней вообще 2 раза перед свиданием его отменял. Нервов помотал, дай Боже) А я учусь в меде, 6 курс + работаю м/с, некогда мне за ним бегать)

И вот у меня начался жутчайший цикл, на котором твоя цель- просто выжить. Возвращаешься с учебы в 12 дня, ешь, отдыхаешь и учить до ночи на протяжении 2х недель) Естественно, готовить не хочется, да и времени нет. И вот я замученная бреду домой и думаю "Ай, зайду -ка я за блинчиками своими любимыми". Кто бы знал)
Захожу, меня приветливо встречает хозяйка и далее диалог:

Х: Ой, здравствуйте! Как давно я вас не видела) Пропали)

Я: Да вот, учусь, работаю, худею, блины в диету, увы, не входят)

Тем временем я делаю заказ и, пока хозяйка набирает мне мою еду на день, болтаем.

Х: У вас такие духи шикарные! Не могли бы вы мне их перекинуть в *мессенджернейм*.

Я: Разумеется) (Ещё тогда я не знала,что это был хитрый план по выуживанию моего номера телефона)

Х: А вот вы знаете... У меня такой хороший молодой человек есть на примете. Вот я как его вижу, сразу вас вспоминаю. Может быть вас познакомить? Он- врач.

Я: Ого, а какой врач?

Х: То ли эндокринолог, то ли ревматолог, то ли... Не помню. Недавно из *больницанейм* уволился.

И тут я вспоминаю рассказ своей дневной пожилой медсестры с работы, которая рассказывала мне о "Прекрасном, добром и внимательном враче", который помог снять жутчайшие боли и отеки в кистях из-за её ревматоидного артрита. "Жаль, уволился недавно". Едем дальше.

Я: Ревматолог, скорее всего. Я даже, кажется, знаю его косвенно) Знакомьте)