Ответ на пост «Странное ощущение»4
Вот кстати да, подарили на 8 марта сертификат в местный СПА. Как раз хотела попробовать массаж, отличный толчок. Из связи либо лично прийти (что мне неудобно), либо позвонить (я вообще на слух не воспринимаю, начнут свободные даты и время говорить и я запутаюсь, затуплю и тд, плюс сижу с ребенком, а она вечно норовит отобрать телефон во время звонка), ну и в группе ВК есть личка. К последнему я и обратилась.
Ошибка была в том, что сначала я уточнила, можно ли использовать сертификат на несколько посещений, так как сумма большая. И все, они отвечали мне раз в день. Я отвечала им почти сразу, а они пропадали на сутки. Спрашиваю свободные даты, а они говорят что в марте мест нет. Окей, говорю, давайте в апреле, не горит. Разговор растянулся на 4 дня. В итоге после моего ответа в каком салоне в городе мне предпочтительнее, они просто положили болт и не ответили, теперь мне в личку регулярно летят всякие рассылки акций.
Видит бог я хотела посетить ваш пафосный салон, сейчас как взрослая тетя открываю для себя бьюти сферу, скорее всего даже продолжила бы ходить на массажи уже за свои деньги. Но видимо теперь я просто приду обналичить сертификат.
Лига потребителей
1.1K поста3.3K подписчиков
Правила сообщества
Приветствуются посты:
1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.
2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.
3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.
4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.
5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.
6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.