Ответ на пост «Про левые симки»1
А почему не надо винить самих ОПСОСов? План по сим-картам дают как раз ОПСОСы на точку, и если салон не выполняет план, то из-за этого сотрудники лишаются премии, у них снижается заработная плата (применяется пониженный коэффициент).
Нет, я не обеляю сотрудников, которые оформляют на реальные паспортные данные кучу сим-карт, просто это следствие того, что эффективные менеджеры ставят огромные планы по продажам тех самых сим.
Я проработал какое-то время в таких салонах, и тогда мы занимались ровно тем же, делали фроды, но оформляли на выдуманные данные, и так каждый месяц, так как руководству глубоко насрать на то, что не хватает человек, и что выполнить план, который дают невозможно. Это замкнутая цепь. Эффективным менеджерам необходимо отчитываться о росте абонентов перед выше стоящим руководством, и так каждый месяц. Сотрудник тут последний в цепи, что не снимает с него ответственности за содеянное, но в равной степени эта ответственность лежит на тех, кто спускает такие планы.