409

Ответ на пост «Про барбершопы»9

У меня есть барбершоп - постараюсь пояснить, чем была обусловлена разница в цене. Но я могу только предполагать
Если цена была 2800 со скидкой - то это было скорее всего премиальное заведение где то в регионах нашей страны. Отличие будет в том, что мастера знают все о геометрии стрижки, как растет волос и куда он будет ложиться в течение времени. Скорее всего вам сделали массаж головы, скорее всего распаривали маслом или кремом до бритья и возможно не proraso, а чем то более премиальным, например Depot. Скорее всего вас брили сменным лезвием, а не одним на весь день, даже наверное после бритья нанесли крем или лосьон для минимизации раздражения. Все это называется сервис и люди идут именно за ним - поэтому этот сегмент жив и здоров практически в любом городе, но мастеру, который стрижёт за 700₽ пробиться туда практически не реально. Нужны действительно знания и умения, а не разговоры по Вацап с родственниками и запах сигарет изо рта.


Категорий в барбершопах по факту три
1. Узбеки в стиле Лофт. Типа сетевой черной кости. Быстро, не дорого, без заморочек и многим заходит, так как большинство людей зарабатывают действительно не много.
2. Крепкий середняк. Например сетевой Олдбой, бородач, Барбаросса и десятки их. Средние цены, нормальное обслуживание, но как правило знания мастеров заметно ниже. По моему опыту туда ходят люди с зарплатой, которая немного выше официальной средней по стране.
3. Премиум. Сетевых в этой категории не знаю, разве только 13 бай Тимати, как правило мастера из второй категории, если есть желание развиваться, а не деградировать спустя лет 5-6 работы в среднем сегменте стараются попасть в этот. Тут входная планка сильно выше - нужны дипломы, победы на конкурсах, признание других мастеров. В регионах в такие заведения как правило не ходят, и они там редки, но в той же Москве средний заработок клиентов кратно выше, чем во второй категории.

Я работаю в Московской области, средний ценовой сегмент и много всякого видал и действительно могу отличать категории заведений. А если вы не заметили разницу - возможно в первом заведении вам просто не смогли ее объяснить? Среднестатистический новый клиент, который стригся у «тети Маши» и правда не поймет разницы, если не показать, что сделан ровный плавный переход, форма затылка соответствует геометрии и не будет голова через 2 недели выглядеть как яйцо.

Ну и разумеется от мастера зависит финальный результат, но за дешево делать хорошо к сожалению люди не будут и все познается только в сравнении. Сравнивайте и будет вам счастье)

27
Автор поста оценил этот комментарий

У меня два салона эконом класса в Москве. Стрижка 300руб. Не каждый день, но часто бываю в салонах. Количество мужских стрижек в месяц в одном салоне примерно 1800. И сам стригусь у своих мастеров. Так вот, ни разу не слышал, чтобы кто-то сказал, что-то типа как в барбершопе, но намного дешевле. Не подумайте, качеством довольны. Стригут отлично. Возвращаемость большая. Просто в барбершопы ходят больше за атмосферой (те, кому это нужно). Знаю несколько барбершопов с ценником от 2000руб., где запись на неделю вперёд. Я же работаю на потоке, 15-20 минут на клиента (без бороды). Вообще очень много нюансов в работе на потоке. Если будут желающие могу запилить отдельный пост.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, мне в свое время говорили открывать эконом и денег там сильно больше, и клиенты не требовательные и сотрудников проще найти.
Вы, я так понимаю, бизнесмен, а не парикмахер? Мало кто из парикмахеров открывает именно эконом, так как в профессии хочется расти и развиваться, а не только деньги получать)
Удачи Вам во всех начинаниях!
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
На Пикабу 2 дня.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Одно лезвие на весь день - это легально вообще?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я время от времени хожу в разные заведения в своем городе и смотрю как и что делают конкуренты. К сожалению, такое было - я говорил нет надо меня таким брить, но мастер русского языка не понимал. Стрижка стоила 1100₽....
показать ответы
42
Автор поста оценил этот комментарий

- Ви кажется слишком много кушать.

- К каком смысле?

- В смысле зажрались! © Ширли-Мырли


2,5 часа времени на стрижку и бритьё?

Пусть даже с массажем головы.

Но мастер, со всём знанием геометрии стрижки и направлений роста, он каждый волос отделял и стриг отдельно?

Или время оказания услуги является показателем премиального класса салона?

Не спорю сервис с мытьём головы до и после стрижки, бальзамами и маслами для кожи это плюс, но может быть имеет смысл согласовывать с клиентом перечень процедур, этим как мне кажется и должен отличаться хороший сервис.


Почему в обычной парикмахерской мастер у меня всё спрашивает как лучше и как я хочу, времени занимает минут 30 при цене в 350р, если бороду подстричь ещё 350р ну и времени +10-15 минут.


А под три часа тратить на стрижку и бритьё, на мой взгляд перебор. Я найду куда потратить это время вместо сидения в кресле.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Про 3 часа я например ничего не писал. У разных заведений разные тайминги, и я считаю что в посте либо приврали, либо действительно что то пошло не так.
Средний тайминг на стрижку 0:45 - 1:15 в среднем и премиум ценовом сегменте, в экономе естественно 20-30 минут, у них поток. Борода около 30-45 минут. Комплекс голова и борода 1:30-2:00, если не брать дополнительные процедуры типа маски, массажа, воска и так далее.

Нет, волос он не отделяет отдельно, он знает как подстричь волосы, чтобы через 2-3 недели клиент не стал «чуханом». Ну и конечно все сильно зависит от мастера, но точно хорошее не может стоить дешево - иначе это себя не уважать и гробить свое здоровье имея прямые руки.... Ну это надо особенным человеком быть
показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в регионах тот же олдбой считается премиум заведением. Воронеж так точно. А мастера там, скажем так, раз на раз не приходится.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
наверняка нет клиентов под премиум в Воронеже, поэтому так и считают. Для меня премиум это от 2000₽ за стрижку головы. Средний 1100-1800₽ Эконом всегда стоит рублей 500-700. Актуально для московской области. В Москве сложнее
114
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Все правильно: за хороший сервис нужно хорошо платить.
Проблема в том, что некоторые недобросовестные продавцы услуг из низшего сегмента прикидываются средним сегментом, из среднего - высшим, а из высшего - богами.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не убавить, не добавить.
показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я оцениваю мастера по тому, как он смог работать с моим плоским затылком. Так как я себя в толпе со спины по затылку легко узнаю, то и оценить, насколько хорош мастер — тоже могу по затылку. Как сделан переход, насколько он плавный, не висит ли над ним остальной волос...


Я не был в премиальных салонах, мой постоянный — это Барбаросса. До него пришлось перебрать несколько из того же сегмента: бывал в Бритве и ОлдБое, (и то ОлдБой — сугубо из-за конкретного мастера, к которому потом ходил в его персональный салон, когда он ушёл из ОлдБоя). И нигде я не могу найти того, что называется «стабильность — признак мастерства»: один и тот же мастер может стричь и брить тебя каждый раз с разным результатом. И не всегда этот результат радует. В итоге «своих» мастеров мне найти удалось (описанный выше из Олдбоя, но он уехал из России, и один из мастеров Барбароссы), но вот интересно: является ли залогом стабильности мастер из премиум-салона?..

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я не рекламирую премиум, я просто широкими мазками рассказал о разнице. В премиум ходит дай бог 5% от всех посетителей шопов, и туда идут часто за сервисом желанием «не общаться с быдлом» всякие селебрити, очень крупные руководители, серьезные гос служащие.
показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Где вы такие беретесь? Мода с инсты или Москва другая страна? Образ успешного бородатого человека уже обыгран многими маркетологами, но преподносится как нечто, не нужно переоценивать обычную стрижку барбера, многим этого даже и не нужно. Работягам это вообще дико и они этого не понимают. По крайней мере вы рассуждаете, как профессионал и вам можно пожелать успехов в данной сфере. Лично мне сидеть более 20 минут у мастера не уютно и дико. В остальном мужик который сидит в салоне по 3 часа, походит на барыню на выдание.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не обязательно стричь бороду, самая популярная услуга у нас - мужская стрижка, на нее получается около 48% оборота, моделирование бороды - около 15%.
Для каждого свой подход и свои заведения - это же замечательно! И я действительно очень рад, что сейчас можно найти место где стригут в разной цене и с разным пафосом - обязательно человек свое найдет.
показать ответы
95
Автор поста оценил этот комментарий

Именно конечный результат и важен.
Я умение мастера определяю через недельку после стрижки.
И вот знаете, меня стригли и за 250 рублей, и за 1500-2000. Но цена и "пермиальность" вообще не гарантирует результат.
Можно и за 2000 через неделю выглядеть как опаршивевший котёнок: тут торчит, там торчит...

Статусность заведения не важно, важны прямые руки мастера.
А если руки кривые, то самый элитный одеколон и выебоны с тальком и опасной бритвой ничего не решают.

Месяца полтора назад я не успел к "своему" мастеру, который за 20 минут и 900 рублей ВСЕГДА стрижет классно.
Пошел в ближайший "барбер" за 1500. Меня пудрили тальком, скребли бритвой (демонстративно вставив в нее новое лезвие) и сделали приятный массаж головы.
А уже через 15 минут зеркало в лифте (в лифтах почему-то часто освещение подходящее) показало, что полторы штуки я отдал за массаж, а не за стрижку.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, такое к сожалению бывает.... Я не говорю, что в другом месте сделали хорошо. Зачастую люди привыкают к «своему» мастеру и считают что он делает идеально хорошо, но возможно вы просто привыкли? Не говорю, что он делает плохо, ни в коем случае, просто подумайте об этом?
Но от мастера очень зависит результат, хоть медом клиенту лицо мажь) в нормальных заведениях, которые работают в своей категории и дорожат репутацией, мастеров с плохими отзывами отправляют либо учиться, либо в заведения, где люди менее принципиальные.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Sassoon academy это транслит? Там стригут чемпионов?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это академия https://www.sassoon-academy.com https://www.sassoon.com/discover/sassoon-academy очень крутая. Названа по имени Видала Сассуна, он сделал стрижки, которые не нужно укладывать. Можете поискать в Яндексе «стрижки Сассун» - будет понятнее. Сейчас обучение на 24 недели стоит там на наши деньги около 1.8 млн рублей
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ворон ворону глаз не выклюет, рука руку моет. В вашем случае тоже так?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле? Не понял вопроса.
Это значит, что я не могу говорить плохо про конкурентов?
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Порекомендуй из премиума еще что-то кроме тимати

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не могу, правда, я просто как клиент не понимаю их ценности за предложенную цену. Я все таки больше за качество стрижки, а массажем рук, головы и сертификатами я могу пренебречь.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Стригся в брянском олдбое, ценник что-то в районе 1400 за простую стрижку. Вот хоть убейте, ну ничего она не отличалась от стрижки за 400. Ни в сервисе, ни в качестве самой стрижки, ни в том, как волосы отрастали. Просто тупо обычный поход в парикмахерскую, но косарь сверху за название барбершоп
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Такое сплошь и рядом. Если вчерашнего парикмахера назвать барбером и сделать ремонт в стиле лофт, а еще и виски налить, да рекламу пустить - будет барбершоп и деньги у руководителя будут водится.
Так многие собственники думают, и даже, блин, получается у них. А потом клиенты с вашим опытом и не понимают разницы. Это очень грустно, что деньги зарабатывают некоторые просто на хайпе и вывеске, правда.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Саня, привет!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я не Саня, Вы ошиблись )
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И сколько в среднем по времени занимает стрижка?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У нас - 45 минут. В среднем, не в экономе от 44 минут до 1:15
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, даже в парикмахерской у бабы Зины лезвия должны быть одноразовыми, и ставиться при клиенте. Я и ставлю и выбрасываю лезвие при клиенте, чтоб он видел. Мне кажется автор преувеличил про одним лезвием всех.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Барбершоп держат арабы, у них три точки на 2 города - все мастера либо арабы, либо другие персы, скорее всего таджики. Там действительно он русского языка не понимал и когда я увидел, что он мне хочет виски окантовать бритвой, в которой стоит лезвие и торчат чужие волосы я сказал - бритвой не надо. Он улыбнулся и по тальку окантовал - разумеется после этого было раздражение.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Лол. На гуглпэй санкций нет, как я понимаю? Офис только на мак 6к стоит? На винде бесплатный, видимо?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
На Винде можно спиздить и всех обмануть вокруг пальца обвести. Смекаешь? Русский дух! :)
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Узбеки в стиле Лофт. Типа сетевой черной кости. Быстро, не дорого, без заморочек и многим заходит, так как большинство людей зарабатывают действительно не много" - типа подъебнул нищебродов?

А может тут клиенты типа "не для красавчиков, а для красавиц" или "больше дела, меньше слов" и доходы тут ни причём? Моя деятельность не связана с клиентурой, есть жена, пушить перья нужды нет.

Я делаю немного больше среднего, но в Барбароссы не хожу. Предпочитаю стричься у аккуратной женщины, которая работает быстро, молча, улыбается и не оставляет "антенн". Парить, массировать и втирать мне не надо. В общем долгих лет жизни ей, чтобы не пришлось по модным заведениям ходить

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ни разу не подъебнул Нищебродов.
В кости своя клиентура и у них всегда высокая занятость, своя атмосфера, многим заходит. А «Узбеки в стиле Лофт» это мои заморочки) у нас есть сетевой «Супермен» - это просто узбеки на потоке. А черная кость это те же мастера, но с ремонтом в стиле лофт.
59
Автор поста оценил этот комментарий
"А если вы не заметили разницу - возможно в первом заведении вам просто не смогли ее объяснить" Если разницу надо объяснять, и самому её не заметить, на кой хуй это вообще надо?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Многие клиенты не знают, когда стрижка выполнена правильно и она будет нормально выглядеть больше, чем неделю. Им нужно пояснить, что вот тут я оставил больше волос, потому что из них будет формироваться форма стрижки и она сможет носиться дольше. Ну как пример. Многим это действительно нужно объяснять в первый визит, потому что люди не знают, как правильно.
показать ответы
95
Автор поста оценил этот комментарий

Именно конечный результат и важен.
Я умение мастера определяю через недельку после стрижки.
И вот знаете, меня стригли и за 250 рублей, и за 1500-2000. Но цена и "пермиальность" вообще не гарантирует результат.
Можно и за 2000 через неделю выглядеть как опаршивевший котёнок: тут торчит, там торчит...

Статусность заведения не важно, важны прямые руки мастера.
А если руки кривые, то самый элитный одеколон и выебоны с тальком и опасной бритвой ничего не решают.

Месяца полтора назад я не успел к "своему" мастеру, который за 20 минут и 900 рублей ВСЕГДА стрижет классно.
Пошел в ближайший "барбер" за 1500. Меня пудрили тальком, скребли бритвой (демонстративно вставив в нее новое лезвие) и сделали приятный массаж головы.
А уже через 15 минут зеркало в лифте (в лифтах почему-то часто освещение подходящее) показало, что полторы штуки я отдал за массаж, а не за стрижку.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И возможно мастера формируют статус, а не наоборот)?
106
Автор поста оценил этот комментарий

В чём заключается преимущество знаний мастера о том куда растут волосы, если через 2-3 недели снова приходить состригать эти волосы?


Возвели в культ что-то абсолютно пресное, айфоны в мире парикмахерских.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ниже в комментах написали, что действительно, многие мимикрируют под нормальные заведения, а по факту ничего из себя не представляют. И это очень печально

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества