Ответ на пост «Post-production»1
А куда в вашем списке специалистов подевались колористы?
Так как фильмы снимаются на камеры ARRI или Blackmagic в определенном формате, обычно это RAW то изначально его нужно проявить, сделать первоначальную цветокоррекцию, сматчить кадры, что бы ни один из кадров не выбивался по свету или цвету, так как обычно снимают если это коммерческий большой проект (как вы пишите масштаба Марвел), то там при одной сцене могут снимать на разные камеры которые могут не совсем точно совпадать по Баланс Белого, так и на разные и объективы. а уже далее проходит вторичная цветокоррекция = придание Лука, что делают все та же команда или тот же колорист, создать настроение кадра, стилистики и еще куча ньюансов по работе с картинкой с пониманием для чего предназначается фильм и знание цветовых пространств: если для проката то это P3 или ACES, для ТВ - стандарт REC.709, HDR для интернетиков - это уже BT.2020 и тд.
Так что несправедливо забывать о таком этапе пост-продакшена как Колористика.
Что по сути целая наука по знанию куда и какой Вид придать как этого добится, так и психологически понимать как зритель будет воспринимать финальный результат. - но это совсем другая история...

Видеомонтаж
1K постов5.6K подписчиков
Правила сообщества
Критикуй, мамкин оператор.