557

Ответ на пост «Помогите решиться с разводом»20

Зарабатываю в 8 раз больше жены (она думает, что всего в 3 раза больше). Так же меня ни во что не ставит.

Я знаю почему: у нее отец неизлечимый алкоголик и они с матерью всю жизнь относятся к нему как к говну. Нормального отношения матери к отцу и не видела.

Я ее не прощаю: я много раз говорил, что не разрешаю так с собой обращаться.

Как дети станут старше 10 лет, подам на развод. Пусть дети сами решают с кем жить. Лично мое терпение уже закончилось.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

А вот внезапно она тебя ни в грош не ставит, ага?! С самого начала надо было все острые углы обсудить и может, о ужас, к семейному психологу сходить?

раскрыть ветку (4)
0
Все углы в браке? Я не специалист, но в жизни постоянно вылезают углы
0

И что бы помешало женщине нарушить все договорённости после рождения детей?

Семейного психолога предлагал много раз. Она отвечала, что раньше ходила к психологу и он ей не помог. Убедить попробовать не смог

раскрыть ветку (1)
0