Ответ на пост «Перун»1

а по яви это "всего лишь" образы нашей (и других) галактики с разных углов и взглядов в разном состоянии

эти образы были насыщены силой, и имели строгую направленность и состав силы

к сожалению фашисты/нацисты сильно исказили (дискредитировали) эти образы особенно коловрат

Рукодельники

61.6K постов60.7K подписчиков

Правила сообщества

В сообществе запрещена торговля, обсуждение цен, ссылки на страницы с продажами, контакты автора в комментариях. Обязательна информация о материалах и инструментах в текстовом виде.

0. Соблюдайте основные правила Пикабу.


1. Будьте вежливы, старайтесь писать грамотно.


2. В публикациях используйте четкие и красивые фотографии.


3. Автор поста с тегом [моё] может оставить ссылку на свой профиль, группу или канал на других источниках, при условии, что ссылки (активные и не активные) не ведут на прямые продажи. Допускается не больше четырёх ссылок и только в конце поста (п. 8.5 основных правил).


Запрещены:

-ссылки рекламного характера/спам;

-ссылки, ведущие на магазины с указанием стоимости товара/услуги;

-ссылки, ведущие на призывы, покупки, продажи, подписки, репосты, голосование и тому подобное.

(нарушение основных правил сайта, п.8.1 и п. 8.2).

При переходе по ссылке запрещено наличие активных (кликабельных) ссылок, ведущих на вышеперечисленное в п.3, содержание таких ключевых слов как «товар», «услуга», «купить», «продам», «в наличии», «под заказ» и т.п.


3.1 Размещение контактов автора (самим автором или другими пользователями) в комментариях запрещено и подлежит удалению (п. 9.1 и 9.3 основных правил).


4. Обязательным для авторов является наличие технических характеристик изделия в публикациях (материалы, техники, авторские приемы, размеры, времязатраты и прочее) в текстовом виде.

Также помечайте свою работу тегом «Рукоделие с процессом» или «Рукоделие без процесса».


5. Пост-видео, пост-фото без текстового описания переносится в общую ленту. Даже если в видео показан подробный процесс изготовления, делайте краткое описание для тех, у кого нет возможности/желания смотреть видео.

Администрация оставляет за собой право решать, насколько описание соответствует п. 5.


6. Посты с нарушениями без предупреждения переносятся в общую ленту.

За неоднократные нарушения автор получает бан.

Автор может размещать новую публикацию в сообществе, не допуская полученных ранее замечаний.

0
Автор поста оценил этот комментарий

сужу по высказываниям оппонента )))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это ты так к себе во время аутотренинга обращаешься?)))

0
Автор поста оценил этот комментарий

ты уже сегодня РА ведал? ))))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

по себе судишь?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

нет, тебе ))))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

опять аутиотренинг? )))

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

тебе помойка покоя не дает ))))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну среди нас двоих покоя твоя помойка в голове не даёт именно тебе)))

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

ты каждый раз про помойку пишешь )))) ох уж эти долбославы

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ты прав я каждый раз пишу про помойку в твоей голове)))
ох уж эти читатели по диагонали и то только себя))

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

ты просто РА из ведРА походу переведал ))))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ты наверно как всегда путаешь в помойке своей головы корень и окончание, да и окончание спрягаешь через то на чём сидишь?)))

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

ты так часто помойку упоминаешь ))) не ешь там больше )))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

интересные у тебя в помойке твоей головы образы)))
что-то личное? травмирующее?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

расскажи еще про "переход" 21-12-2012 ))))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а твоя помойка в голове всё разрастается, прям производительная)))

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

чо там свайтманом?когда прилетит уже? )))))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ты хоть в своей помойке головы не путай слово из санкрита с еврейской фамилией)))

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

ты уж не кручинься пожалуйста )))) я человек старенький, таких как ты наблюдаю в интернете года так с 2000-го (или как там у тебя исчисление), хиневи, трехлебов, куровский и прочие их последователи кроме смеха никаких эмоций не вызывают, потыкать в таких как ты палочной – милое дело ))))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

упоси боги, кручиниться... таких как ты тьма, наблюдаю с 90х

жаль что ты старенький(головой) прошел мимо источников появившихся задолго до всяких хиневи, трехлебов, куровский и прочих их последователей...
ужель и тогда были проблемы с разумом и чтением?

ты прав отхлестать таких как ты милое дело, да по мордасам))) уж больно такие как ты уверились что мир крутиться только во круг того что тебе привычно и доступно)))

ты небось помимо прочего уверен что 1 плюс 1 один будет два?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

чо там с рептилоидами? расскажи нам пРАвду ))))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

и откуда в твоей помойке твоей головы рептилоиды?)))

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

зато ты вайтман дождешься и всех победюкнешь ))))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

и всё это у тебя в голове????))))
ничё се ты себе накрутил/а/о

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

"ыдумками влитыми тебе христианской пропагандой" Смешно. Ты сам привел примеры свастики, которую изображали христиане, на христианских всяких штуках и пытаешься объяснить этим связь символов со славянским язычеством. У тебя как вообще в голове такое укладывается? Сам же себе противоречишь и при этом надуваешь щеки.


При этом что бы ты не говорил, что ты не утверждал один основной факт ты не можешь оспорить - свастические символы и свастики это именно те символы которые использую в современном мире националисты всех мастей. При этом они часто связаны с неоязычеством или маскируются под них. Именно от них все эти байку про исконно-посконный. Фашистам же надо объяснять почему славяне используют свастику.


Вот и все.


Ну а бред всех "альтернативщиков" насчет того что "все скрывают" "всю историю переписали" ну вот серьезно, да? Кроме смеха эта глупость уже ничего не вызывает. И сейчас ее продолжают повторять только самые тупые, которые слышали слово "история" но не понимают что оно обозначает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

кто тебе сказал что это христиане? христиане?))
я тебя удивлю но большинство христианских храмов стоят на языческих капищах
а большинство якобы христианских праздников, имеют все черты языческих ибо были просто постепенно подменены христианством

вот скажи мне "знаток" христианства
а откуда в христианстве святой Христофор и куда он делался?
и как это вообще всё соотносилось и соотносится с озвучиваемым христианством?

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я не ругаюсь на своего неразумного собеседника. Так что пригорает то у тебя, гражданин.

А факты остаются фактами. А они таковы свастические символы всего лишь часть орнаментов славянской вышивки, причем часть навсегда утерявшая свой изначальный смысл. Сама свастика крайне редко использовалась славянами в своей жизни, особенно хорошо это видно из этнографии восточных славян.

Самый главный факт - свастические символы и свастика продолжают использоваться только!!! различными националистическими группировками фашистского толка. Причем часто эти группировки маскируются под неоязычников украины или России и дурят голову таким бестолковым гражданам как ты.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

так и я не ругаюсь))) на собеседника
ты прав факты остаются фактами

в вот зачем ты их подменяешь своими выдумками влитыми тебе христианской пропагандой, вот уж вопрос так вопрос...

нет Слявянские символы продолжают оставаться славянскими на всех славянских памятниках - будь то сказка или узоры на одежде, да всё что угодно

повторюсь для альтернативно одарённых - подобное поветрие искажения русских образов не в первые и не первое... так исказили Азбуку (буквицу) так исказили образы всех государей и продолжают искажать, так искажают русские слова и понятия... даже летоисчисление и то исказили, и даже меры... что уж до образов

если ты попробуешь включить то чем нужно думать а не то на чём сидишь найдёшь тому кучу доказательств

вопрос желаешь ли ты их найти или желаешь обратного)))

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

я рад что ты ее используешь, всем "вашим " покажи! и про планету нибиру напиши плиз которая видна невооруженным глазом...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

)))) ничёсе у тебя помойка в голове

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Этот чел ещё и в физиогномику верит и нацистские постулаты повторяет

#comment_356862543

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ты за своим гнилым базаром следи если не хочешь отхватить за клевету

2
Автор поста оценил этот комментарий

какой у тебя жалкий защитный механизм, даже немного жаль тебя стало

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

соглашусь с твоим аутотренингом)))

3
Автор поста оценил этот комментарий

а каким боком этот высер относится к сообществу рукодельников?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

высер у тебя в голове
не стоит переносить своё содержимое на других)))

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Этимология слова «гала́ктика» (др. -греч. γαλαξίας) происходит от греческого названия нашей Галактики (κύκλος γαλαξίας означает «молочное кольцо» — как описание наблюдаемого явления на ночном небе). Сва́стика (санскр. स्वस्तिक от स्वस्ति свасти — приветствие, пожелание удачи, благоденствие, от सु- су — «добро, благо» и अस्ति асти — «есть, быть». Никакого отношения к древнерусскому языку эти слова не имеют. Как по слогам не разбирай слова, их происхождение это не раскроет. Когда вижу подобное, сразу вспоминаю шизика, который мне доказывал, что слово «беспредел» означает «бес при делах», и его даже не смутило, что корень этого слова «предел» пишется через е.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

сва́стика

(санскр.) знак в виде равноконечного креста с загнутыми под прямым углом концами, ставший эмблемой германского фашизма; первонач. - один из религиозных знаков древнеиндийского культа. Эсвастика - тот же знак но с концами повернутыми против часовой стрелки

Новый словарь иностранных слов.- by EdwART, , 2009.


свастики, ж. [санскрит. svastika]. 1. Знак в виде креста с равными, загнутыми под прямым углом концами, служивший религиозным символом у разных народов, в особенности в Индии (этнол.). 2. Этот же знак как политическая эмблема фашистов (полит.).

Большой словарь иностранных слов.- Издательство «ИДДК», 2007.


свастика

и, ж. (санскр. svastika < svasti хорошо живущий).
Знак в виде креста с загнутыми под прямым углом концами — эмблема фашизма, ставшая символом варварства и насилия.
| первонач. с. — один из религиозных знаков древнеиндийского культа.

Толковый словарь иностранных слов Л. П. Крысина.- М: Русский язык, 1998.

СВАСТИКА — (санскр.) крест с загнутыми под прямым углом (реже дугой) концами. Возможно, древний символ плодородия, солнца, скрещенных молний, молота Тора и т. п. Как орнаментальный мотив встречается в искусстве древних культур, а также в античном,… … Большой Энциклопедический словарь

СВАСТИКА — СВАСТИКА, свастики, жен. (санскр. svastika). 1. Знак в виде креста с равными, загнутыми под прямым углом концами, служивший религиозным символом у разных народов, в особенности в Индии (этнол.). 2. Этот же знак как политическая эмблема фашистов… … Толковый словарь Ушакова

СВАСТИКА — СВАСТИКА, и, жен. 1. Знак в виде креста с загнутыми под прямым углом концами орнаментальный мотив в древних культурах, в искусстве нек рых народов. 2. Эмблема фашизма. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова



я правильно тебя понимаю что ты назвал шизиками составителей словарей
Новый словарь иностранных слов.- by EdwART, ., Большой словарь иностранных слов.- Издательство «ИДДК»,. Толковый словарь иностранных слов Л. П. Крысина.- М: Русский язык,., Большой Энциклопедический словарь, Толковый словарь Ушакова, Толковый словарь Ожегова????

кстати а почему пожелания всей свастики(то есть природного течения процессов - молочного пути) не может быть приветствием?

вот к примеру русские желают друг-другу Здравствовать, то есть здоровья
а китайцы быть хорошими (ни хао - ты хороший)

про галактику даже упоминать не буду ибо ga-laКt праиндоевропейское слово, означающего два корня Га (движение как в словах ноГА, беГАть, дороГА... и лакт - молоко(точнее молозиво, молочный продукт как ближайший образ-аналогия цвета "молочного пути" - что соответствует названию нашей галактики - галактика молочного пути)
а galaCtis это калька(искаженный перенос) с праиндоевропейского слова

а как известно у корней праиндоевропейских языков стоял русский язык (не тот что сейчас а более древний и он же является общеславянским языком)

я тебе жертве западной пропаганды ничего не собираюсь доказывать, всё уже доказано
читай словари болезный и желательно не по диагонали

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

какой пример, болезный? ты вообще окружающую реальность осознаешь? ты пьяный или где?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

самокритика это прекрасно))) продолжай
так много деталей только ты можешь знать про себя))

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

удюбудю, как грозный стрелкоматель, по существу то есть, что ответить? нахера твоя шиза в сообществе по рукоделию?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

покажешь пример самокритик ?)))

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если бы это фэнтэзи про галактики было правдой (а это не правда)… никто особо свастонами не пользовался. Ну устарел орнамент, не встречался к современности почти нигде. Популярна и востребована свастика стала после гитлера. Зачем присасоваться к этой грязи ради одного единственного узора!? Неужели непогуглив других славянских орнаментов не знаете? Всё ясно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а прости почему и с какого хрена он вдруг устарел не хочешь рассказать?

и не востребована и не популярна
её просто ввели как основной символ Ариев, "забыв" про славян
иба РАСА (Роды Асов Славян Ариев) включала в себя именно Ариев и Славян как ветви одного рода... кстати именно по нацисткой теории как раз таки Славяне больше подходили под образ белокурых и голубаглазых, ибо у тех же ариев были как раз таки Серые и Зелёные глаза, а современные на тот момент германцы вообще на ариев не походили, а уж бонзы нацистские большей частью были евреями, начиная с адольфа шикельгрубера

грязь у тебя в голове если ты в место истины и были кушаешь обляпываясь тем чего тебе кидают как шавке

единсвтенный узор?))) ты съезди на национальные праздники малых народов, там этой свастики на домах на одежде хоть попой жуй, главное захотеть видеть очевидное

и ты прав с тобой всё ясно, соси дальше западный мешочек христианства

4
Автор поста оценил этот комментарий

Гражданин, вы можете говорить все что угодно. Только факты остаются фактами.

Факт 1 - коловрат это символ используемый неонацистами и неоязычниками. Не более того. Никакого отношения к настоящему славянскому язычеству он не имеет.

Кстати говоря, так же как и символ нацистов "черное солнце". Придумал коловрат враг России, поляк Якубовский 1923 году.


Факт 2 свастические символы имеют отношение к индоевропейцами и оттуда попали в культуры многих индоевропейских народов, в том числе и славян, причем у славян свастика никогда активно не использовалась, разве что в вышивке, уступив свое место настоящим солярным знакам славян - "громовому колесу" и подобным.


Факт 3 что касается развесистой клюквы - громовиков - херовиков - хуевиков которыми любят потрясать неграмотные неоязычники. Это не более чем элементы орнамента или вышивки, которым неграмотными неоязычниками были присвоены какие то названия и какой то смысл, и которые теперь тиражируются различными коммерсантами, которые выдают эту лабуду за "исконно -посконное".


Факт 4 - так почему различные свастические символы оказались востребованы в 90-е годы в культуре неоязычества, причем эти символы в славянском язычестве или не использовались совсем или использовались ограничено? Почему? А потому что неоязычество часто было связано с неонацистскими и нефашистскими движениями. Нефашисты и неонацисты маскировались под неоязычников, и символы свои придумывали такие что бы это была не свастика, опомоеная Гитлером, а символы по смыслу схожие, как, например, новодел коловрат.


И хоть ты, любезный гражданин, разбей себе башку, доказывая что свастика это норм, это таковым не станет. Свастические символы были и останутся символами нацизма и фашизма, тем более что так их и используют у нас в Европейской части. Достаточно посмотреть на то, что творится на украине.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не гражданин,

факт 1: не твоё собачье дело что и как я говорю (хотя тут я пишу), и без сопливых разберусь, а уж твоё разрешение (на что-то не требуется от слова совсем)

факт 2: чего это у тебя так пригорает? ты небось христианинствующий фанатик? или просто ограниченный?

и хоть ты нелюбезный не гражданин порви свою гузку - свастика это славянский символ искаженный фашистами/нацистами, ибо БЫЛ они и ОСТАЛСЯ Славянскими

что подтверждается многими источниками в том числе за пределами Руси

и да то что твориться у хохлов - это как раз то самое искажение, причём строго опять в сочетании с нацизмом - ибо пытаются исказить всё славянство

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы это было так, вы бы привели пример.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

научись, читать, и воспринимать, внимательно, кого-то, кроме, себя

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это было и до ужасных событий. Они не первые и не последнии. Просто новое руководство так решило.

Я склонен называть "родная вера, религия". Почему чужая религия называет мою родную религию язычеством?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

потому что победила проникнув и навязавшись через тогдашних руководителей подкупленных и привлечённых к обману кривде и лжи

7
Автор поста оценил этот комментарий

Опять эта дурь с коловратом. Неужели есть еще люди которые этот, придуманный неонацистами, новодел принимают за чистую монету. "Исконно - посконный" и прочую чушь.

И вот эта вся развесистая клюква - громовик, херовик, хуевик - это же чушь чистой воды, просто вымысел из мозга каких то неоязычников, выдающих свое придуманное "нечто" за язычество древних славян.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

дурь в помойке твоей головы

почитай для своего общего развития
Писарев С.И. Древнерусский орнамент. С X по XVII век включительно на парчах набойках и других тканях. Типо-литография В. В. Комарова Санкт-Петербург 1903 год.

Стасов В. В. - Миниатюры рукописей византийских, болгарских, русских, джагатайских и персидских, 1902 (Тип. И. Н. Скороходова)


Сборник Византийских и Древнерусских Орнаментов, Собранных и Рисованных Князем Григорием Гагариным. Хромолитография Штадлер и Паттинот, Санкт-Петербург 1887 год.

и это только часть исследований Петровского и после Петровского периода
а есть ещё источники ДО петровского периода в том числе иностранные

про наличия свастик в индийской культуре я вообще молчу - если умеешь и хватит зачатка разума сможешь найти полно источников древнее христианства в разы на тысячилетия

и вообще посмотри ВНИМАТЕЛЬНО на славянские орнаменты там свастик дофига

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Воспринял. Все говорят, что пост бездоказателен.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

все)))))))))))))))))

ой я тя умоляю, тебе родители не рассказывали что ты и даже такие как ты ещё далеко не все, а все это точно не ты...)))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. вам нечего сказать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

всё уже сказано(точнее написано), научись уже читать и воспринимать внимательно кого-то кроме себя

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

И что я должен там найти? То, что свастика была основным символом в славянской мифологии или в буддизме? Это не так, иначе вы бы могли это доказать. Как я и написал: она встречается, но лишь как один из многих.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

найдёшь - узнаешь))))
вырастешь - поймёшь (с) "По колено"

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

А какими источниками это подтверждается? Думаю, что никакими, ибо это выдумки последних лет.

В славянских орнаментах встречаются разные символы, в т.ч. свастика, но она не является основным. Когда же её пытаются выдвинуть на первый план, возникает вопрос: зачем?

Ну а столь подобные трактовки совсем смешны, если учесть, что даже имена богов дошли до нас обрывочно в повести временных лет и паре других источников.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

берешь то чем ты думаешь вместо того что на голове
и едешь в тибет
далеко? дорого? боишься?

тогда берёшь тоже самое и едешь в центр Российского Буддизма - в Бурятии

и куришь (раз уж куришь) правильную траву

потом если хватит (ресурсов, здоровья, мозгов) едешь в Индию и шастаешь по храмам
и опачки находишь кучу источников

и зацениваешь подтверждение)))
потом идёшь в школу и заново переучиваешься или требуешь деньги за плохое просвещение)))

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

еще такое есть!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

прекрасная самокритика)))

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Территорию я обозначил. Письменности не было. Всю эту херню в 90х продавали в поездах. Ни одного археологического подтверждения всей этой наркоманнии нет, поскольку письменность принесли вместе с новой верой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

)))) обозначь лучше свой разум...
полно археологических подвтерждений
ты просто не умеешь искать и читать дальше написанного тобой и приятного тебе)))

1
Автор поста оценил этот комментарий

А какими источниками это подтверждается?

Дык "Славяно-Арийскими Ведами" Хиневича и его же сочиненной лет 30 назад "ДревнеСловенской Буквицей" (блин, даже затошнило от такого количества больших букв).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

работай над собой болезный)))
тошнота признак проблем с жкт и мозгами)))

12
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, как же раздражают эти придурки, придумывающие этимологию слов только на основании собственной шизы и безграмотности! Нет ни в свастике, ни в галактике, ни в прочих словах, оканчивающихся на -тика никакого зашифрованного послания, это всего лишь ваш взбудораженный мозг, больной синдромом поиска скрытого смысла! Успокойтесь уже наконец.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

соглашусь с твоей самокритикой)))

13
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, вот только всё это чистый новодел 90х. У язычников на территории нынешней РФ так-то письменности не было.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"У язычников на территории нынешней РФ так-то письменности не было." )))))
ага ага не было... ))) у них и территории то не было судя по твоей логике
а жили вообще роя норы)))

новодел))) сам ты новодел

показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества