Ответ на пост «Папа, не ругай»

В комментах пишут про неверно поставленные диагнозы, не могу не вставить свои 5 копеек.

Я при родах стукнулась головой о собственную матушку. Она, конечно, нехило испугалась, увидев у меня на голове гематому, наполненную жидкостью. Подробностей об этом я знаю крайне мало, потому что дальнейшие события нехило так психологически ее травмировали.

У нас в поликлинике была лютейшая тетка-невролог. От нее практически все молодые мамы выходили в слезах и со страшным диагнозом в карте. Но о такой ее репутации мы узнали поздно. На первых приемах уже начались запугивания: сжимает кулачки = гипертонус, невралгия.

Я, в целом, развивалась нормально, только орала много. Эффективно успокоить меня мог только мамин брат, тогда еще школьник-старшеклассник. Это никого не напрягало, даже дядю. Ему не нравилось только, что я усы дергаю, а бабушка не разрешает их сбрить)
Напрягало домашних то, что я не хотела ползать. Жутко хотела ходить, хотя еще не могла физически, а держать меня во время тренировок позволяла только дяде, остальных игнорировала и обиженно отталкивала, если пытались расшевелить.

Сопоставив эти факты, врач поставила невралгию и задержку в развитии. Сказала, что хорошо, если говорить научусь к 6 годам, а ходить нормально могу вообще не начать. Наобещала и когнитивно-поведенческих проблем, и с ЖКТ, и кучу-кучу всего. Ну типа чего вы хотели, она ж у вас пришибленная. Готовьтесь к худшему, мамочка.

Мама пополнила ряды плачущих женщин, выходящих из кабинета.

В 9-10 месяцев эта же врач прописала мне лекарства среди которых, скорее всего, были нейролептики. Потому что здесь уже мать почувствовала неладное и позвонила подруге за советом. Какое-то из наименований показалось ей знакомым, а интернета еще не было.

Не знаю, чем руководствовалась эта женщина, но мне были выписаны лекарства от деменции. От этого недуга страдала мать маминой подруги, поэтому мама и зацепилась за одно название, которое уже слышала от нее. Подружка сначала говорила, мол, врачу виднее, но они сверили дозировки по инструкции и "рецепту". Потом вместе выяснили по знакомым врачам, что у этого лекарства есть детский аналог, более легкий. Но мне выписали взрослый и во взрослой дозировке. Что это было за лекарство за давностью лет никто не помнит, а мама категорически не хочет даже вспоминать об этом периоде.

Пока мама нервничала, я начала бегать вдоль дивана и активно болтать с дядей. Маме и толпе бабушек пришлось смириться с тем, что я больше люблю мужчин, а им доверяю только кормежку.

Мама с гордостью и в подробностях вспоминает только наш последний визит к этому врачу, в год с небольшим. Я тогда зашла первой, потому что любила открывать двери сама, зашла, поздоровалась и сама залезла на стульчик. Врачиха была довольна, радовалась, что лечение помогло. "Вооот, а если бы не препараты, лежала бы и слюни пускала".

То, что никаких таблеток мне не давали, мама ей не сказала.