Ответ на пост «Обращение к русской нации»9

Вот такие как ты особенно бесят. Приходят в магазин в котором я работаю 7 лет и говорят мне в глаза, дайте русского продавца. Что серьезно? Я родился в рф, я гражданин рф, все мои предки жили в РИ, СССР, РОССИИ. Служил в армии рф, в спецназе, в разведке, и таки да РФ моя родина и родная страна. А теперь я получаю такое отношение к себе? Как я должен отвечать подобным тебе индивидам? Пока, я всего лишь, отказываю в обслуживании, а дальше что? Кулаками доказывать право что я достойный человек?
я с детства знаю, что если тебя русские по нац признаку гнобят бей первым и бей сильно, сразу перестанут. Поверь люди с другой внешностью и нетипичной для тебя фамилией имеют полное право жить и работать где им нравится. А ваши претензии, суть глупость несусветная. Жаль вас.
P.S татарин я, но с жутко восточной внешностью, часто сталкиваюсь с притеснением по нац признаку что я чурка. И кстати чаще в его от старшего поколения 50+ с чего я в шоке если честно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий
Так и не уподобляйся этим дикарям. Веди себя достойно.
раскрыть ветку (10)
Послевкусие человека 2го сорта остается надолго.
раскрыть ветку (9)
5
Знаю. Но в этом то и сложности жизни чтобы не соблазниться и не стать такими как они
раскрыть ветку (5)
Как они я не стану точно, я к ЛЮДЯМ всегда хорошо отношусь. Слишком много "говна" было вокруг меня в моей жизни, но вырос таки человеком. Уеду просто в одну из национальных республик( там кстати русских большая часть, но притеснения подобного нет и помине) буду жить там в спокоиствии)
раскрыть ветку (4)
2
Могу тебе сказать в Сибири тоже нет притеснения, потому как народу из бывших союзных республик и нынешних национальных республик приехало и приезжает много. Да и смысла нет притеснять, когда ты учишься с киргизом, азербайджанцем, белорусом, украинцем, хантом и русским в одном классе.
раскрыть ветку (3)
1