19388

Ответ на пост «О вреде зумеров»47

Я сорокалетний старпер. Я двужильный и могучий. Я инженер который может на ПНР жрать че найдет и спать сколько выкроит на чем придется. Я могу решить практически любую задачу в пределах мое компетенции и за пределами её. Я могу договорится хоть с чертом лысым, написать документ любой сложности и презентацию любой ебанутости. Могу варить трубы и оптику. Могу паять могу программировать. Могу таскать железяки могу крыть хуями субподрядчиков. В режиме максимальной упертости способен работать в условиях приближенных к границе выживаемости.
И вот это всё НА ХУЙ ИДЁТ!
Тысячу раз правы зумеры, которые берегут себя. Зумер у себя один, а заводов до хрена. Умирать за родную гавань бессмысленно - гавань не оценит, ей на тебя по хуй. И они абсолютно верно не рвут из себя жилы чтобы решить в одну каску задачу, которую неплохо бы на пятерых раскидать. Берегите себя молодежь. Жизнь одна, и надо ее прожить, а не проработать.
А нас придурков уже не переделать.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
85
Автор поста оценил этот комментарий
Только есть одна большая разница, они берегут себя не только потому, что ценят, а просто не умеют по-другому, если что-то случится форс-мажорное, то вытаскивать ситуацию из жопы будут сораколетние двужильные, а не зумеры
В критической ситуации, когда все будет плохо, я имею ввиду
раскрыть ветку (89)
51

Дак а на кой хуй наемному рабочему эти форс мажоры? Бабки, скажите вы, и как бы будете правы. Просто вспомнить о здоровье, которое сохранилось бы, не будь прибыльных авралов, будет же тогда не лишним, помечтать.

раскрыть ветку (21)
Я не только про работу, в целом если масштабная война, потоп и все такое
раскрыть ветку (20)
46

ебать, и опять нам выгребать? А что делают те пидоры, который не могут адекватное рабочее место организовать? Это их блять работа. Пускай думают и делають так, чтобы мы вернулись. Заебали на нашей шее в потопах выживать. Пускай передохнут и их места займут адекватные.