3

Ответ на пост «МТС, спасибо, но всё»2

Многабукв! Не буду защищать / хвалить МТС в данном случае, а просто расскажу свою историю с МТС, или как я выбил постоянную 70 % скидку! Сразу скажу, на МТС, с учетом замен номеров в разное время, около 20 лет. Я конечно хотел скидку, но чтобы такую :O

Пользоваться Вам таким способом или нет (работает не со всеми, проверял на других людях с другими операторами в т.ч) решать Вам, господа.

Начитавшись лайфхаков про то, как можно выбить скидку у оператора, решился. (Схема проста - звонишь оператору, говоришь чем недоволен, и что хочешь уйти. Оператор должна сразу/не сразу пойти на уступки и любой ценой сохранить клиента). НУ была у меня реальная причина недовольства - 5 или 7 ГБ в мес на интернет, малое количество минут (работа в продажах обязывает трындеть с клиентами по телефону 24/7))

Значит звоню на тел. горячей линии, да да, нужно пройти семь кругов ада, и быть терпеливым))

Я (Я) Оператор (О). Постараюсь вкратце

Я - Добрый день! Я "старый" абонент, приверженец компании. Я бы хотел получить скидку на услуги связи.

О - Добрый день. Пошел нахуй т.е ничем не можем Вам помочь.

Я - Окей, снимаю шляпу, всего доброго, как говорится.

Ответ на пост «МТС, спасибо, но всё» Негатив, Сотовые операторы, МТС, Служба поддержки, Мат, Текст, Позитив, Лайфхак, Сервис, Теле2, Ответ на пост, Длиннопост

Начинаю поиск нового оператора. Выбор пал на Теле 2, там реально и дешевле и всё вроде бы получше. Звоню второй раз (через день-другой)

Я - Добрый день, я бы хотел перейти к другому оператору с сохранением номера

О - Здрасте. А в чём причина?

Я - Условия лучше

О - Нуу, эм, окей, очень жаль, как грица.

Я -

Ответ на пост «МТС, спасибо, но всё» Негатив, Сотовые операторы, МТС, Служба поддержки, Мат, Текст, Позитив, Лайфхак, Сервис, Теле2, Ответ на пост, Длиннопост

Спасибо большое

Звоню в Теле-2.

Я - Здравствуйте, хочу перейти к Вам с сохранением номера от МТС.

О - Здравствуйте, напишите адрес, куда Вам доставят СИМ карту.

Я - ОК, спасибо.

Через день - два, приезжает сотрудник Теле-2, заполняем форму, вручает дежурную сим карту ТЕЛЕ-2, которая как я понял, будет активирована в течение нескольких суток.

Проходит ~2 дня. Приходит СМС от МТС, с оповещением, что завтра произойдет мой переход к другому оператору. Через час-два, мне звонит МТС.

Я- Здравствуйте

О - Здравствуйте, меня зовут ФИО, я Ваш персональный менеджер. ЧТо не устраивает?

Я - Условия, цена тарифа, на Теле2 лучше.

О - Если мы предоставим Вам скидку 70 % на услуги связи и насыпем минут, останетесь?

Я - Отлично, согласен!

Сказать что я офигел - ничего не сказать! Что я имею в итоге : безлимитный мобильный интернет (причем сначала было 20 или 40 ГБ/мес, потом каким то макаром дали безлимит и 1200 минут ежемесячно за 229 рублей. Повторюсь, я хотел скидку, но не такую щедрую) Пруфы прикрепляю, МТС конечно многие ругают, но у меня получилась позитивная история)

Всем добра!

Ответ на пост «МТС, спасибо, но всё» Негатив, Сотовые операторы, МТС, Служба поддержки, Мат, Текст, Позитив, Лайфхак, Сервис, Теле2, Ответ на пост, Длиннопост

Тыц

Ответ на пост «МТС, спасибо, но всё» Негатив, Сотовые операторы, МТС, Служба поддержки, Мат, Текст, Позитив, Лайфхак, Сервис, Теле2, Ответ на пост, Длиннопост

Тыц