Ответ на пост «Когда клиенты важны»4
Тоже хочу поблагодарить продавца светильников. Купили в мае 2022 года светильник светодиодный в ванну через Ягодки, в ноябре 2023 перестал светить, решили написать продавцу (он сам рекомендовал при проблемах обращаться по электронной почте). Запросили чеки и фото, все отправили, затем попросили адрес, а потом курьер принес новый светильник!

Механизмы радости
2.2K пост6.3K подписчиков
Правила сообщества
Не приветствуются комментарии, портящие дружелюбную атмосферу сайта. Если пост вам не нравится, поставьте ему минус, не увеличивая количество негатива в мире. Спасибо!
Призывайте , если видите нарушение правил сообщества или некорректные теги.
Атмосферу особенно нарушают грубые комментарии о:
- возможном рекламном характере поста
- принадлежности информации к сайту "Одноклассники"
- бессмысленности и неуместности поста на сайте
Могут быть вынесены из сообщества в общую ленту следующие посты:
- о пристройстве и лечении животных
- о спасении ценой чьей-то жизни
- юмор ради юмора, милота ради милоты
- посты со счастливым концом, содержащие красочные описания предшествующих негативных событий
- неподходящие тематике сообщества