Ответ на пост «Когда дорожат покупателем»20

У меня тоже был похожий случай. Утром завтракая дома перед работой, захотел покушать бутерброд с сырокопченой колбасой. Пытаюсь её порезать, а она не подаётся. Нож застрял в середине батона и не идёт. Я посильнее даванул на нож и колбаса поддалась, но при этом увидел, что в толще колбасы имеется алюминиевая клипса (зажим).

Ответ на пост «Когда дорожат покупателем» Сервис, Компания, Клиенты, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Колбаса, Калинка, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Когда дорожат покупателем» Сервис, Компания, Клиенты, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Колбаса, Калинка, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Когда дорожат покупателем» Сервис, Компания, Клиенты, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Колбаса, Калинка, Ответ на пост, Длиннопост

Написал претензию

Ответ на пост «Когда дорожат покупателем» Сервис, Компания, Клиенты, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Колбаса, Калинка, Ответ на пост, Длиннопост

Пришел ответ. Сам, даже не ожидал!!

Ответ на пост «Когда дорожат покупателем» Сервис, Компания, Клиенты, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Колбаса, Калинка, Ответ на пост, Длиннопост

Также пришёл ответ от конкретного производителя.

Ответ на пост «Когда дорожат покупателем» Сервис, Компания, Клиенты, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Колбаса, Калинка, Ответ на пост, Длиннопост

Через не продолжительное время. Позвонил человек и спросил, куда подъехать и вручить "утешительный приз"?)))

Ответ на пост «Когда дорожат покупателем» Сервис, Компания, Клиенты, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Колбаса, Калинка, Ответ на пост, Длиннопост

Честно скажу. Я не ожидал и был приятно удивлён!!))