Ответ на пост Дилеры пробили дно


Дилеры пробили дно

Система контроля давления шин (TPMS), на самом деле имеет много вариантов реализации. Помимо датчиков, это могут быть и показания блока ABS (когда из-за падения давления в колесе меняются показания с датчика ABS), по крену кузова, и по самим датчикам, расположенным в колесах.

Года 3-4 назад, работая у дилера премиального японского бренда, удивил руководство фактом, что давно в продаже имеется прибор для считывания номера датчика давления шин. Не прошло и недели, как он уже был у нас в пользовании.

А до его появления, да, так и было. Слесарям приходилось разбортовывать колеса, списывать с них номера, заново балансировать. И, не дай Бог, прошляпят, когда переписывают (и такое было), приходилось им делать всё заново, но уже бесплатно. И сколько было проблем, когда клиенту меняли колеса, на прописку датчиков, по разгельдяйству, или по запарке, в период шиномонтажа поток машин дикий, машина к нам не заезжала, а отдавалась клиенту. Ошибка по ним вылазит ни сразу, спустя некоторое время. Ну и начинались возмущения от клиентов...

На старых моделях (около 10 лет которым на данный момент), в память можно было прописать только один комплект датчиков. Так что при каждой замене необходимо прописывать заново. А когда начинается еще дискотека с тем, что что-то стояло на запаске, потом переставили, ну и прочие вариации, которых не мало.

А сейчас на многих машинах есть функция автопрописки датчиков :) Почитайте мурзилку по автомобилю, откроете много интересного!)) В 90% случаев никто её не открывает, как выдают запечатанными, так они в бардачке и валяются)

Больше 10 лет работы у дилера автоэлектриком и установщиком доп.оборудования, еще куча СТОшек, где просто свободное время коротал (халтура, помощь товарищам по цеху, и так далее). Могу сказать одно. Везде руками работают нормальные ребята, в подавляющем большинстве. А хапуги и наебщики (да простите моя ля-франсуа), сидят несколько выше. Хотя всякое бывает.

Любит наш народ хаять дилеров. Согласен, во многих случаях, есть за что. Но, есть одно правило, которое везде работает. Как ты к людям, так и они к тебе. Не было ни единого случая на моей памяти, чтобы адекватная и культурная просьба не выполнялась. Иногда даже бесплатно, или с оооочень большой скидкой. Просто так, по-человечески. А когда клиент ведет себя, как гондон, да не скрывает этого, отношение к нему соответствующее. И мне по-барабану, почему он так себя ведет. Надо быть в любой ситуации адекватным человеком :)

Тапками не кидайтесь, с тегами не парился, пост первый, ну и так далее.

Будут вопросы - к вашим услугам)

Привет из Тюмени! :)