Ответ на пост «А где у нас большие зарплаты?»24
За себя не буду говорить, я айтишник, а это скучно - нам сразу после окончания недельных курсов питона по 200к в час зарплату ставят.
А вот про жену расскажу. У неё тоже высшее образование и хорошая работоспособность. Живём мы не в Москве, а в одном из регионов. Сейчас ей 31 год - почти как автору изначального поста
После ВУЗа работала в офисе в эйчар службе одного из банков за не очень большие деньги.
Потом решила, что ей интересно заниматься обучением. Тогда как раз стартовали всякие онлайн-платформы, и были модные корпоративные онлайн университеты (2016 год примерно).
Она собрала список компаний, которые этим занимались и написала им, мол так и так опыта нет, но очень хочу попробовать себя в электронном образовании, вот моё резюме.
Ей прислали тестовое задание, которое она за пару дней сделала. Суть задания - вот пара листов текста программы курса от эксперта, нужно по ним сделать понятную презентацию.
В итоге - взяли на должность методиста на московскую зарплату. Т.е. раза в 1,5-2 больше, чем она получала в банке на тот момент. Готовила электронные курсы для крупных корпораций.
Через несколько лет сменила компанию практически тем же способом - написала сама в понравившуюся компанию, описала опыт. Взамен получила тестовое задание, которое так же замечательно выполнила. должность предполагала общение со студентами, поэтому ей прислали несколько ситуаций, которые требовалось как-то разрешить. Зарплата увеличилась ещё сильнее.
Потом она ушла в декрет и через 3 года пришлось искать работу заново (работать на старом месте не хотелось). Это была уже осень 2023 года.
По её опыту из резюме к ней обратилась крупная московская компания для организации внутрикорпоративного обучения. Она не стала скромничать и зарядила им зарплату в 2 раза больше, чем получала до декрета. Они немного подумали и согласились. Всё-таки в крупных компаниях менеджеры тратят не свои бабки, им почти пофиг на сумму зарплаты.
Буквально через несколько месяцев она узнала, что в их подразделение ищут бизнес-партнёра по персоналу. Сказала руководителю, что хотела бы претендовать на эту должность и в результате её повысили до младшего бизнес-партнёра, с повышением зарплаты, естественно.
И вот, пару месяцев назад было повышение с младшего до обычного бизнес-партнёра.
В этот момент она стала получать даже больше моей айтишной зарплаты.
Напомню, это всё работа на удалёнке в московской компании, мы до сих пор живём в одном из регионов.
Благо, я недолго страдал - вскоре мне в очередной раз удвоили зарплату, чтобы не смотреть на мою нищую физиономию.
Ну и мораль
- если тебе мало платят тут, то возможно есть другое место, где будут платить больше.
- проактивность решает, самой писать в интересные компании может оказаться очень эффеквно, даже если там нет опубликованных вакансий.
- не надо стесняться озвучивать свой высокий ценник и проситься на интересные вакантные должность внутри своей же компании.
- карьера строится не за один прыжок - это настойчивая и планомерная работа.
Офисные будни
6.8K постов16.9K подписчиков
Правила сообщества
В связи с массовой активностью небратьев, ответы на волны негатива в отношении сотрудников правоохранительных органов будут выноситься из сообщества, их авторы блокироваться.
-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.
- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.
- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;
Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.