954

Ответ на пост «А где у нас большие зарплаты?»24

За себя не буду говорить, я айтишник, а это скучно - нам сразу после окончания недельных курсов питона по 200к в час зарплату ставят.

А вот про жену расскажу. У неё тоже высшее образование и хорошая работоспособность. Живём мы не в Москве, а в одном из регионов. Сейчас ей 31 год - почти как автору изначального поста
После ВУЗа работала в офисе в эйчар службе одного из банков за не очень большие деньги.

Потом решила, что ей интересно заниматься обучением. Тогда как раз стартовали всякие онлайн-платформы, и были модные корпоративные онлайн университеты (2016 год примерно).

Она собрала список компаний, которые этим занимались и написала им, мол так и так опыта нет, но очень хочу попробовать себя в электронном образовании, вот моё резюме.
Ей прислали тестовое задание, которое она за пару дней сделала. Суть задания - вот пара листов текста программы курса от эксперта, нужно по ним сделать понятную презентацию.
В итоге - взяли на должность методиста на московскую зарплату. Т.е. раза в 1,5-2 больше, чем она получала в банке на тот момент. Готовила электронные курсы для крупных корпораций.

Через несколько лет сменила компанию практически тем же способом - написала сама в понравившуюся компанию, описала опыт. Взамен получила тестовое задание, которое так же замечательно выполнила. должность предполагала общение со студентами, поэтому ей прислали несколько ситуаций, которые требовалось как-то разрешить. Зарплата увеличилась ещё сильнее.

Потом она ушла в декрет и через 3 года пришлось искать работу заново (работать на старом месте не хотелось). Это была уже осень 2023 года.
По её опыту из резюме к ней обратилась крупная московская компания для организации внутрикорпоративного обучения. Она не стала скромничать и зарядила им зарплату в 2 раза больше, чем получала до декрета. Они немного подумали и согласились. Всё-таки в крупных компаниях менеджеры тратят не свои бабки, им почти пофиг на сумму зарплаты.