Ответ на пост «3:25 перед сном»

А теперь правильный ответ.Особенно тем,кто думает,родился ребенок и ежедневные заботы избавили меня от этого важного вопроса.В чем суть.Мы,люди, это не просто временное явление,а результат жизни множества поколений до нас.И создалось некое ,так называемое,человеческое наследие. Совокупность знаний и информации,событий и описаний выработанное нашими предками.Причем ,как известно,1 из 100000,что то добавляет в это наследие.Остальные проживают жизнь,ложатся в могилу,и память о них стирается уже на протяжении 2 следующих поколений.Так же вдумайтесь,большую часть жизни,если не всю,вы лишь только обрабатываете чужие знания и опыт.Не более.Так вот.Задача для любого здравомыслящего человека передать своим потомкам часть этого наследия и увеличить его.И сразу становится понятным зачем нужно водить ребенка на музыку,математику,рисование,иностранные языки,прививать любовь к чтению,развивать пытливый ум,заниматься с ним,рассказывая о истории человечества.А потом...а потом самое интересное.Тут я приведу отрывок из одной книги.Лучше не сказать.

....................

— Хватит. Идем на чердак — я устрою тебе наглядную лекцию по философии, а ты слушай молча, учись и не встревай!

Пошли они на чердак, Трурль приставил лесенку к дымоходу, поднялся по ней, за ним взобрался Цифранчик, и вот уже они стояли на крыше, откуда вид открывался далеко–далеко.

— Взгляни–ка на лесенку, по которой мы поднялись, — благожелательно сказал Трурль. — Куплена она мною по случаю, однако оказалась длинновата, а укорачивать ее не хотелось, уж больно хорошее дерево; вот и проделал я в крыше дыру и в нее просунул излишек. Как видишь, теперь лесенка на два метра выше кровли. Если подниматься по ней, то поначалу каждый твой шаг имеет однозначный и ясный смысл. Но если, оставив внизу чердак, ты будешь взбираться и дальше, смысл, содержавшийся в предыдущих твоих шагах, улетучится на уровне гребня крыши и не останется никакого иного смысла, кроме того, который ты сам вложишь в свои начинания! Поэтому, будучи спрошен, зачем я ставлю ногу на нижние ступени, я вправе ответить: «Взбираюсь на крышу»; но этот ответ не годится, если взобраться на самый верх! Там, наверху, дорогой мой Цифруша, надобно уже самому выдумывать цели и смыслы. Такова in ovo вся теория высших сущностей, то есть разума, который, высунувшись из болтанки и передряг материи, начинает дивиться как раз тому, что он разумен, и не знает, что ему делать с самим собой и что означают его сомнения! Запомни мои слова, Цифрунчик, ибо это чрезвычайно глубокая притча с философской подкладкой!

— Не значит ли это, что нас занесло чересчур высоко? — поинтересовался малыш.

(Станислав Лем. Воспитание Цифруши.)

............

Уверен,за советами,в чем смысл жизни, не стоит обращаться к тем,кто не способен, за всю свою убогую жизнь,голову от корыта поднять.