Ответ masquer в «Мечта»9
Я эту мечту осуществил 20 лет назад и потом 5 лет с ней жил(почти в половом смысле).
Даже моя статья на "Уазбуке" до сих пор есть.
Любой поход в магазин запчастей - квест. Без штангеля там делать нечего, потому что резьба чего угодно (например рулевых наконечников или пробок редукторов) может быть просажена до 1мм.
Родной (правда 421-й) мотор отходил 40 тысяч. В родном моторе 2 поршневых пальца были 421, а два - 417, которые запрещено на него ставить. Перекинул поршневую (сели кольца и подожрало поршни, хон и геометрия цилиндров была норм) - через 5 ткм масложор, через 15 еще капиталка. Ремонтные (официальные) запчасти тупо сдохли так же - сели кольца и поршни.
Шпильки из блока (передняя крышка и помпа) выворачивались вместе с резьбой. Затяжка была вообще рандомная.
Лопнул кронштейн насоса ГУР! Это кусок железяки, толщиной 6мм. Заварил.
Масло из него не текло только тогда, когда заканчивалось.
После покатушек по воде - шприцевание и замена масла в мостах и редукторах (31519 на военниках был). Иначе кабзда мостам. Сапуны стоят прямо на них.
Шкворня - замена на роликовые. Зажигание - замена на транзисторное (коммутаторное) иначе хз, заведется он завтра или нет.
126 карб - замена.
Короче это бесконечный конструктор для любителя порукожопить. В собственном большом гараже. И эта машина не нужна на повседневку. Чисто хобби.
В результате такого хобби от УАЗика остается рама и мосты. Всё остальное - своп.