Ответ gigstox в «Ростелеком зашевелился!!!»7
Не поможет. Вот моя история с Ростелекомом. На съёмной квартире подключила всё, как положено:договор, приставка, оплатила сразу за несколько месяцев, чтобы не заморачиваться.
Всё было хорошо, но потом мы уехали. Я звоню, что мне надо расторгнуть договор. Они предложили временно отключить. На мой вопрос, но там же за приставку всё равно будут снимать - ответили, что нет.
Через три месяца присылают счёт задолженности.
Иду в офис, обсуждаем договор, но продавцы не хотят закрывать без полной оплаты и приставку не принимают.
Я пишу претензию и говорю, что я езжу по стране. Либо вы сейчас забираете приставку, либо я жду официального решения.
Ждите. Так вот. Прошло уже несколько лет. Эта хрень проехала со мной всю Россию. Ростелеком, заберите её уже, надоела.
Чтоб не делать ещё один пост - обратная ситуация с билайном. При переезде и отказе от их услуг связи мне нужно было сдать оборудование. Как это обычно бывает с курьерами - мы не успели, мы не смогли. Задолбавшись возить с собой, оставила на объекте. Забрали. Акт передачи есть, с подписями, печатями, всё как положено.
Через пару месяцев звонок от билайна - так и так, когда вы вернёте нам ДВА! комплекта оборудования?
Так как на тот момент я была за полторы тысячи км, то просто пошла в ближайшую точку и показала им акт передачи и договор, где было указано, что я брала 1 и вернула 1.
Продавцы отнекивались, как могли, не желая отсылать копии, но после звонка на горячую линию отослали. Несколько лет всё было тихо и спокойно. И вот недавно, около месяца назад, от Билайна получила письмо моя мама!!! Мол, ваша дочь обязана вернуть нам оборудование.
Поэтому, когда меня спрашивают, зачем я храню почти три чемодана всяких бумажек и документов, я уже ничего не говорю. Но тот акт многолетней давности пригодился. Возможно, понадобится снова через несколько лет. Пусть лежит. И да, электронная копия им не подошла.
Лига мобильной связи
2.4K постов5.3K подписчик
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (