134

Ответ denianataly в «Как потерять постоянного клиента»71

Новый строительный магазин. Забежал купить какую-то мелочевку. На кассе передо мной только пожилая пара. Они хотят оплатить по выписанному продавцом из отдела плитки предчеку сумму, но плитку заберут после нового прихода(им так сказал продавец с отделе). Они не очень понимают как это работает и спрашивают у кассира норма ли это. Причем в разговоре проскакивает , что им надо 19,03 метра2, а на складе есть 19,50 метра2 и что-то про "продавец сказал взять из одной партии".

И вот на кассе ступор. Кассир 50+ сама не знает как и зачем это все выписано. И вместо того, чтобы сказать "извините, я сейчас уточню у администратора" она выдает "ну так вам же хватает, забирайте сразу. Чего там не может этот грузчик на складе найти всю плитку? Или у него спина болит? Так жалобу напишите...."

ууууу.я тут такая сижу , работаю, а они там не могут плитку отгрузить...

Про разные партии и что вероятно цвет может отличаться и продавец в отделе об этом подумал тетя похоже не догадывается или даже прослушала. Ну нет в ее жизненном опыте такого , что надо брать обои, плитку, да и вообще что-то что с завода может отличаться оттенком одной партией... но зато "напишите этому грузчику жалобу"

И вот стоишь, понимаешь что кто-то вкладывает мозги и деньги, занимается обучением персонала, для совсем тяжелых случаев прописывает скрипты. Схемы выкладки изучает, чтоб красиво было и людям удобно....парится за свой имидж, а на выходе сидит такая мадам "пол жизни на кассе у райпо проработала" и на ровном месте накручивает людей, напрашивается на жалобу для магаза и отбивает желание туда возвращаться.