401

Ответ Arbitrator в «Вернула, как было»8

Снимаю квартиру уже 16 лет. Сознательно выбираю подешевле, потому что арендодатели охуели в край. Обычно получается.

Понятное дело, что обычно дешёвые квартиры в ужасном состоянии. Драные обои, корявый пол и вот это вот всё. Единственное, с чем я не сталкивалась уже давно - плохая мебель, потому как уже лет 10 у меня свой набор необходимого, и квартиры я снимаю только с кухонным гарнитуром, ну, шкаф-купе в коридоре максимум.
За эти годы скилл бюджетного ремонта прокачан до максимума. Сантехника, электрика и имеющаяся техника (холодильник обычно, остальное все свое) ремонтируется за счёт хозяина при въезде, ибо я ни при чем. Подкрутить прижимы на окнах и прочее откручивающееся - дело пяти минут, благо, в инструментах недостатка нет. Копеечные однотонные обои из Гомеля, как и простейшая акриловая Снежка дыры в бюджете не сделают. Полы закрываются дешевыми однотонными паласами, которые заодно служат резервной когтеточкой для котов. На окно хорошие, опять же, однотонные, шторы. Вуаля, у вас годный минимализм, в котором не стыдно принять гостей.

Самое сложное - санузел. Конечно, это глупо - за свои деньги перекладывать плитку. Слава богам, ни разу не сталкивалась с раздолбанным полом, а некрасивость закрывается резиновым ковриком. Такие за копейки метражом продаются в хозяйственном магазине. Но вот сейчас нам попалась ужасная ванная. Зимой попробую на стены и потолок кинуть загерметизированные силиконом пластиковые панели, а саму ванну облить акрилом.
Как результат, мебель, шторы, коврики и паласы переезжают в новое жилье без проблем, хватает одного рейса грузоперевозки. В минусе только обои и краска. Думаю, это не дорого за комфорт.

А дальше - самое интересное. Обычно хозяин квартиры дальше коридора не заходит. Так что состояния квартиры, даже если оно трындец как улучшится, не видит. В итоге ни разу не было случая, описанного в родительских постах

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги