627

Ответ Аноним в «Стыдно за свидание»36

Раз такая пьянка поделюсь историей которая пошатнула мою веру в женщин))))
2008 год, я студент 4го курса. Еду на учебу в автобусе из своего маленького провинциального города в областной центр. Пару рядов спереди от меня сидит ОЧЕНЬ красивая девушка и молодой человек. Вижу, что они едут вдвоем и что парень пытается оказывать знаки внимания, а девчонка отшивает его. Девушка невероятно красивая, лицо, фигура, мимика, одежда, вот прямо душу запала! При парнишке лезть знакомится не было смысла, отошьет 100%, да и провоцировать его не хотелось. Решаю по приезду на вокзале как-то аккуратно отозвать ее в сторону и спросить телефон. Не повезло, они с автобуса прыгнули в такси и уехали. Думаю, ну ладно, город мелкий, найду в очень популярном в то время Вконтакте. Через день или два вспоминаю про нее, начинаю искать.. НАШЕЛ! Пишу, знакомлюсь, в процессе выясняется, что я перепутал и нашел очень похожую девушку, но общение пошло легко, понравилась, решаю продолжить знакомство. Теперь нюанс как говорится=) На аватарке в ВК у меня стояла фотография "Стою я у нового Форд Мондео", он как раз только вышел и мой друг его себе купил. У меня же на тот момент была гнилая наглухо Ваз 2108 1986 г.в. на которую я хуячил все лето на лопате у дорожников. Купил за 25к и ездил счастливый! Девочка судя по всему намечтала себе принца на новом Мондео=) Неделю общаемся, все классно! Договариваемся встретится на выходных в родном городе, обещаю встретить) Суббота, счастливый еду к автобусу с цветами и тортиком. Приезжает "мое сокровище"=) Дарю цветы у автобуса, идем к машине и я прям вижу как меняется ее настроение=) Отвез домой, вручил тортик догонку, чмокнулись с щечку и больше я ее не видел) Отморозилась)))

Борьба полов

274 поста618 подписчиков

Правила сообщества

правила Пикабу не нарушайте

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы