Отношение к клиентам

Вчера зашёл в магазин Страдивариус в ТЦ Афимолл в Москве. Первый и последний раз. Подруге понравилась футболка и она решила её купить.

Отношение к клиентам Без рейтинга, Страдивариус, Stradivarius, Публичная оферта, Ценник, Длиннопост, Жалоба, Негатив

На кассе её пробили за 1799. Подруга её оплатила, но я помнил что футболка стоила дешевле и решил проверить ценник. Так и оказалось, разница больше чем в 3 раза.


Я вернулся на кассу и стал требовать разницу, но мне сразу сказали что на кассе озвучивали цену и мы могли отказаться, предложили сделать возврат. После небольшого спора мне предложили сделать возврат и после поговорить с менеджером что бы купить футболку по цене на ценнике.


Я согласился, в этом была моя ошибка. Фото чека к сожалению тоже не сделал, но есть чек-возврат(или как он правильно называется).

Отношение к клиентам Без рейтинга, Страдивариус, Stradivarius, Публичная оферта, Ценник, Длиннопост, Жалоба, Негатив

После возврата ко мне никто не вышел, как сказали никого из начальства нет, пришлось общаться с той же кассиршей. Я сказал ей про публичную оферту, но она даже не знала о существовании такого термина и переспросила меня...

Так же мне приносили несколько распечатанных листов с выдержкой из законов и их трактованием, что дословно там писали я не помню, но весь смысл в том что на кассе называли цену, и мы могли отказаться. В этих листах были пустые поля под дату и название магазина. Их даже не заполнили, стоит ли говорить о подписи и печати?


Не зная что делать дальше, я оставил жалобу в книге и позвонил по телефону на сайте магазина, там мне сказали что ничем помочь не могут т.к. это поддержка именно онлайн магазина. Но зато посоветовали позвонить в Inditex Group, владелец сети магазинов Страдивариус.

В тот день мне ответили в приёмной, но сказали что уже поздно и никого кто мог бы мне помочь нет. Сегодня звонил ещё раз, меня перевели в юридический отдел, но там не брали трубку.


Так же я писал на почту Страдивариуса, но там мне сказали тоже самое что и на кассе:

Отношение к клиентам Без рейтинга, Страдивариус, Stradivarius, Публичная оферта, Ценник, Длиннопост, Жалоба, Негатив

И что в итоге? Пытался связаться с ними всеми способами, либо это не получалось, либо моими правами просто подтирались. Про публичную оферту Страдивариус видимо не слышал, а звонить третий раз в Индекс Гроуп в надежде что мне ответит не только секретарь желания уже нет.

Из-за того что сделал возврат теперь не могу написать претензию и получить товар по цене на ценнике, классная схема, Страдивариус.


Если можно написать на них куда-нибудь жалобу, не имея фото чека покупки, то скажите куда в комментариях.


Поднимите повыше, что бы больше людей узнала об их отношении к клиентам.