Найдены дубликаты

+1

Там же требуется опыт в продажах, а не опыт работы. Продажи, это не работа, это призвание и тип мышления. Барыга нужен им в общем.

+1

А что смущает?

Опыт работы НЕ = опыт работы в холодных продажах))

0

На хх когда создаешь вакансию, приходится выбирать из выпадающего списка, без опыта работы или от года. Для промежуточных вариантов получается вот такой треш

0

Печора. Как там с работой, вообще?

Похожие посты
2468

С 14 лет говорите работать?

Увидела пост Кто хочет пораньше на пенсию и вспомнилось...
Закончились 6 годов обучения в университете, и я, полная энтузиазма, пошла искать свою очередную работу мечты. Уже со 2го курса *17ти лет* работала по специальности, а последние пару лет на 2х работах одновременно *всё по профессии и официальнь*, но начала свою трудовую деятельность понемногу ещё в 14 лет *помощником помощника руководителя, координатором в отделе кадров, вообщем на местах людей что в отпусках, но где понимаешь как-что-куда-зачем*, уж больно хотелось быть взрослой)) *тогда мне казалось, что это так должно работать, заработала на юбку-молодец, заработала на телефон-взрослая*
За пару месяцев до окончания учебы, я уволилась с приятного на тот момент места, чтобы было время подготовиться к диплому, и вот теперь была в поисках ещё более лучшего места. Я надеялась что возьмут с руками и ногами, ещё бы, у меня же так много практического опыта по профессии, в сравнении с большинством сокурсников. Ага, как же...
Шёл 3й месяц беспрерывных поисков, постоянных собеседований и вечных «мы Вам перезвоним». Я уже согласна была пойти торговать шаурмой, так как накопленные средства на жизнь заканчивались. Но отчаяние ещё не захватило меня, и вот очередное собеседование. Очень клёвая фирма, занимается электрикой, как раз последние 2 года я отдала пол жизни этой отрасли, должно зайти!
В назначенный день и время, отправляюсь в офис-всё красиво: мраморная стойка охраны, администратор стоит чуть ли не в золотом углу, повсюду живые цветы, фонтан *боже, это офис или 5ти звездочный отель?* Собеседование проводила моя потенциальная начальница (ПН). Упустим рабочие моменты, тут вопросов особых не возникло, я умела всё что она хотела от меня узнать, тесты пройдены без ошибок, переходим к личной части, где живёте, с кем, какие планы на жизнь и:
ПН: Мне кажется, у Вас тут какая-то ошибка в документах.. По датам, получается Вы работаете с 14 лет. Всё верно?
Я: Да. Мне хотелось пораньше начать работать.
ПН: Зачем?
Я: Иметь представление о работе компании, понимать процесс документооборота, организации рабочего процесса. Это вырабатывает минимальные необходимые навыки и просто организовывает тебя как личность.
ПН: Понятно. А почему потом был перерыв?
Я: Сдача экзаменов, поступление в университет, начало учебы.
ПН: Хорошо.
*ещё 20минут беседы спустя*
ПН: Да, вижу что Вы обладаете всеми необходимыми навыками для работы у нас. Я посовещаюсь с руководством на предмет того, согласятся ли они взять на работу столь молодого сотрудника, но, мне кажется у Вас недостаточно опыта для Вашего возраста.
Я:

С 14 лет говорите работать? Собеседование, Работа, Поиск работы, Истории, Опыт работы

Видимо, надо было найти работу сразу как научилась ходить...

Показать полностью 1
1588

Про опыт работы

К посту - https://pikabu.ru/story/da_chto_vyi_znaete_ob_opyite_6841536

При приёме на работу на вакансию горничной стараемся не брать людей с опытом, по крайней мере большим. Почему? Потому что нам нужны идиоты, низкая зарплата, не тот возраст, пол.


У нас посуточные квартиры, все одинаковые, схема уборок оттачивалась годами, химию и оборудование перепробовали всю и пришли к оптимальному.

И вот приходит новый человек, опыт 5 лет в каком нибудь 2-3* отеле. И начинается:


- Я работала вот с этими средствами, они лучше пенятся/пахнут/вытираются. (И не важно что они стоят как эликсир бессмертия, или разливается в подвале у Ашота из воды с красителем.)


- Зачем каждый раз зеркала/унитаз/ручки дверей/пульты вытирать, и так же чистые! (Ага, поэтому и чистые)


- А вот я лучше знаю как пылесосить/мыть пол, у меня опыт!


И человек, отработав неделю, уходит. Или работает полгода и всё равно уходит, обратно где меньше платят, но и меньше требуют.

Работа не сложная, при умении легко подстроиться, доводится до автоматизма и занимает мало времени. И новичкам это лучше удаётся.


Про опыт работы Работа, Опыт работы, Горничная, Посуточный бизнес
2276

Парадокс денег

Раньше я работала на должности которая не обременяла большой нагрузкой. Зарабатывала 45 000 в месяц и в принципе могла даже отложить чуть- чуть. Теперь моя ЗП больше в 2 раза и денег совсем нет. Все время уходит на работу/доработку изучение нового материала. Еду приходиться покупать а не готовить. Уборку квартиры поручила тетке по найму, естественно за деньги. Стала больше тратить на гардероб и внешний вид, потому что нужно выглядеть соответствующе. Транспортные расходы возросли существенно.

Как итог из-за нагрузок мозговой деятельности постоянная бессонница, давление и хроническая усталость. Денег стало совсем не хватать. Сейчас предлагают повышение а я хочу вернуться на свои 45 000 и спать спокойно по ночам.

163

Бесплатный web-дизайн

Всем привет! Я начинающий web-дизайнер. Набрала некоторое количество знаний, теперь нужен опыт. Посему готова бесплатно, то есть даром, сделать лэндинг (только дизайн, без верстки), баннер, обложку для группы и т.д.
Найти меня можно в телеграмм VGVgalina

Бесплатный web-дизайн Работа, Бесплатно, Web, Дизайн, Опыт работы, Практика, Лэндинги
321

О том как я был директором чуть больше одного месяца.

Предысторию рассказывать долго, но в если вкратце то вот: был у меня один знакомый эдак с 2014 года, ещё до всех кризисов. Когда-то давно он был не простым человеком (депутатство и прочие важные должности), но сейчас он обычный пенсионер которому уже глубоко за 70, пытается активно вести бизнес. Среди разнообразия его бизнеса есть одно очень интересное предприятие, которое находится в обычной русской глубинке и производит очень качественные продукты питания. Но дело не в этом. Общались мы с ним, встречались раз в 4-5 месяцев. Обсуждали возможное сотрудничество. Я познакомился с его руководителем отдела продаж. Он мне рассказывал о том как выйти в сети, а я ему рассказывал о всяких маркетинговых приёмах повышающих продажи. Надо сказать, что собственник меня с периодичность раз в год звал к себе на работу, что бы я возглавил всё это его хозяйство. А я всё не соглашался, поскольку постоянно нахожусь в каком-то движе, в новых интересных проектах и делах.

И тут в середине октября этого года, мы встречаемся с ним и он мне говорит, что хорош уже увиливать, давай вставай у руля, «мне без тебя никак». И надо такому случиться, что именно в этот момент я полностью был свободен от всех проектов.


Короче я согласился. А поскольку предприятие это достаточно старое и люди тут работаю очень по долгу я сразу задал вопрос, а есть ли неприкасаемые? Спустя сутки мне ответили, что нет. Так же он мне рассказал о проблемах, о том что продажи год от года падают и что дела могут быть плохи. Так же он мне рассказал о проблемах, а именно он снижении продаж, повышении цен на сырьё, ну в общем то всё как у всех.


А поскольку я и не из такого говна выкручивался то сразу принялся за дело.

- одну производственную площадку зачистил сразу и поставил туда нового начальника производства и там уже за неделю был наведён такой порядок какого там не было никогда;

- вторая производственная площадка полностью меня устроила, пришлось им просто придать динамики;

- пришлось пару недель поработать с продажами. Встретится со всеми ключевыми клиентами, понять за что нас любят и за что не любят, чего от нас ждут. Оказалось, что от нас ждут активностей с нашей стороны и не только (и не сколько) по скидкам, сколько по новым товарам. Короче надо реагировать на рынок. Покупательская платежеспособность падает, а значит надо предлагать новые и не дорогие продукты. Этого кстати тут никогда не было. Весь ассортимент что производился тут, делался долгие годы без изменений. В общем разработку новых видов продукции я взял на себя;

- продажникам был начерчен огромный план, в котором впервые продукция была отсегментирована по видам потребителей и покупателей. И буквально спустя неделю был найден новый и очень крупный клиент который готов был брать машину продукции в месяц (для справки в месяц продавалось в среднем 7 машин).

- ну и самая сложность это зачистка руководящего персонала. Их было 11 человек, а справляться без потери качества и темпа работы можно и 5 человеками. Именно в этом пункте и нарисовалась главная проблема. Все эти люди работают с собственником чуть ли не с самого начала. У всех громкие должности, хорошие заработные платы, а вот заработную плату они не зарабатывают, а получают. То есть результата труда нет. Уволив 6 человек я бы сразу для компании сэкономил 500 000 рублей на ФОТе. Все они поняли, что теперь с них со всех будет спрашиваться результат труда. Боясь быть уволенным по статье, кое кто сразу написал заявление по собственному.

Короче в работу я включился быстро. В тему въехал недели за три. Стали понятны точки роста, а так же источники получения средств на развитие, за счёт внутренних резервов.


Стали появляться первые результаты, а именно:

- новые клиенты как реальные так и потенциальные;

- новые продукты которые даже успели отвезти потенциальным покупателям и получить от них обратную связь;

- сокращены расходы на транспорт, бензин, электричество, командировки, уволен ряд сотрудников и это никак не сказалось на работоспособности компании ну и т.д.


И вот в один из дней собственник предприятия вызывает меня к себе и говорит, что нам надо взять овердрафт, что бы до нового года закрыть все долги перед контрагентами. В целом я не против использования кредитного ресурса, но лучше его брать на развитие, а не на закрытие долгов. Тем более очень многие из тех кому мы были должны, услуги оказали нам не качественно и акты я им не подписал, а исправлять свои косяки они совсем не торопятся (эти услуги оказывали организации которые привёл бывший директор и услуги их оказались по завышенным ценам, да и когда я отказался платить, мне уж очень настойчиво начал названивать бывший ГД). Да и опять же, если до НГ уводить тех кто не приносить прибыль компании, то на этом можно сэкономить.

Да, про увольнения всё это цинично звучит. Но меня позвали антикризисным менеджером и моя основная задача сохранить предприятие, тем более это предприятие создаёт рабочие места там где их нет и налоги платит там где их никто не платит, то есть в русской глубинке. Кстати, а все руководящие сотрудники в Питере, так что при увольнении тут всегда можно найти работу.


Через пару дней, мне бухгалтер приносит банковские документы, то есть заявку на овердрафт. Вроде бы ничего необычного. Но читаю очень внимательно. И нахожу свою фамилию в списке поручителей по кредиту. Я остановился и перечитал ещё пару раз и понял, что я как физическое лицо поручаюсь по кредиту организации.

Я беру документы и вперёд к собственнику. На вопрос о том как же так получилось? Почему моя фамилия в списке поручителей по кредиту организации? Почему мне об этом не сказали ранее? Вообще какого хуя?

А он мне отвечает: а что такого?

В целом то я не против, но овердрафт не нужен и уж тем более мои поручительства надо было на берегу обсуждать.

И тут в мой адрес посыпались обвинения, что мол сотрудники на меня жалуются, что я из загружаю работой которая к ним не относится (надо сказать, что в организации ни на кого не было должностной инструкции), что запуск новых продуктов надо согласовывать лично с ним, что продажи новым клиентам тоже надо согласовывать с ним (хотя есть единый утверждённый прайс и форма договора), ну и прочий бред в мой адрес звучал не заканчиваясь.

Видимо это деменция подумал я и решил уходить пока завтра не стало считаться нормальным срать на стол, вставлять в кучку спички и поклоняться этому ёжику счастья.


Надо сказать, что собственник решил не искать директора, а стать этим директором сам.


Что сейчас:

- те люди, что написали заявление вернулись;

- все договорённости с ключевыми клиентами о дальнейшем развитии сотрудничества заморожены;

- овердрафт берут;

Короче все оставляют как раньше.


Зачем было меня звать и просить о помощи, я так и не понял. Зачем были нужны все эти рассказы о готовности к переменам и т.д. я тоже не понял. Но главное это конечно то, что я не люблю когда мне врут.


Выводы следующие:

- все договорённости работодателями и партнёрами записывать на бумаге, под подпись;

- читать всё, что подписываешь, даже если это типовой и стандартный документ;

- и не иметь дел с бывшими чиновниками, они как правило мудаки, которые любят рассказывать о том как круты они были когда-то и что практически всё на них и держалось.

Показать полностью
74

Записки начальника. Бабушка советского пошиба.

В продолжение котолампы.

Клавдия Максимовна научилась программированию в пенсионном возрасте. Вроде что такого, но это как сказать...


-Вот вроде всё так у тебя написано, но и вывернуто всё наизнанку. Ты ж не журналист, где врать научился? Написал, что пенсионерка выучила php и сразу ВАУ!!! Ты ж не написал, что я с программистами кучу лет работала, потому и стать программистом мне было просто. Это моя давняя мечта. На работе некогда было, а на пенсии научилась. Знакомые очень помогли освоить.


-Нормально. Если всё расписывать – неинтересно будет, отвечаю я.


-А вообще, пенсионеру изучить программирование не сложно, если он ТРИЗом в молодости болел. /ТРИЗ – теория решения изобретательских задач. Я же всё время хотела изобрести чего – то своё, новое. Времени не было – работа мешала. А ты говоришь программирование. Я то ваши командочки выучу. А вот вы направление науки освойте.


-То есть нестрашно было становится программистом под старость лет?

-Один телёнок боялся жить и помер со страху, а другой обкакался, помычал и дальше пасся, - Клавдия Максимовна затянулась дорогой сигаретой.


Страшно мне было, когда я начальником становилась: Страшно, было за свою честь. Думала, что начальник – он по должности должен быть сволочью, этого как – то не хотелось. Ну да потом поняла, что фраза «Человек он хороший, но должность у него такая» не из жизни.

-То есть не все начальники сволочи?

-Так же, как и у всех людей.


-Про что ещё боялись?

-Да не боялась я ничего, я же комсомолка была.

-Всё – таки?

-Страшно было жить на работе, страшно было ошибиться и подвести завод, людей.

Потом поняла, что система управления заводом имеет несколько уровней защиты от ошибок начальника. На то она и бюрократия.

Живут на работе только те, кто людям не доверяет. В таком случае надо всё контролировать и делать работу за сотрудника. Если людям доверять, то они сами будут себя контролировать и делать так, что за ними переделывать и доделывать не надо.


- То есть вы согласны, что контроль и выполнение функций за сотрудника – это основные потери руководителя? Кстати, в Японии потерю зовут муда.

-Я с этим была согласна, ещё когда ты в школе был. Все эти японские придумки про издержки и потери – всего лишь толкование советских умных книжек для широких масс.


Вообще мы же верили, что работаем для детей, для вас. Мы сами себе здание управления построили в пять этажей. Строили всем коллективом, вместе с директором. Ты сейчас такое можешь представить?

-А сейчас бы пошли строить?

-Не, теперь Вы стройте для своих детей, - Клавдия Максимовна хитро прищурилась и добавила: Ну или не для своих…


-Как поверить в себя, пощупать профессию руководителя?

-Это конечно не программирование – там всё просто. Радуешься тому, что кнопка работает, как надо - значит твоё. С управлением всё сложнее.

Но поруководить попробовать можно. Попробовать лучше до того, как должность получишь, чтобы потом всю жизнь не мучится. Берешь продумываешь проект, и пробуешь набрать людей без использования административного ресурса. Получается- пробуешь заставить их работать. Снова получается- пробуешь достичь результата. Получается – можно идти за должностью. Не получается – иди лучше программируй.

-Хотите вернуться на завод?

-Нееет. Спасибо, наработалась. Теперь я на заслуженном отдыхе.

-Лукавите?

-Вру.

Показать полностью
340

Парадокс клиента

У меня на работе попадаются только 2 типа клиентов.


1. Давайте побыстрее, мне все равно на качество.

2. У вас что-то не так \ а че так дорого \ я знаю где дешевле \ а вот там(обычно место не называется) делают и лучше и дешевле и вообще ещё кофе бесплатное дают.


И самое парадоксальное в этой ситуации то, что самый лучший продукт получается у 1 типа. Почему так? Хрен его знает. Но такой парадокс замечен не только у меня, но и у всех моих коллег.

1380

Замкнутый круг.

С тех пор как я стал начальником - меня ставит с тупик одна закономерность.

У меня на работе есть заместитель - девушка.
Дома жена.
Когда я начинаю нервничать и срываюсь по работе на зама (каюсь не всегда прав) - она говорит :
- Вы так дома с женой своей можете общаться!
Когда дома возникают трения, жена говорит :
- Ты так на работе командуй своей Наташей!
В итоге круг замыкается...
Я невозмутим всю неделю и каждую пятницу - снимаю стресс в баре).

Всем желаю спокойствия и терпения !

Всех с пятницей!

4835

Парадокс.

Работаю я в отделе вместе с одним парнем, который как человек не плохой, но работник просто отвратительный. Каждый день он жалуется мне, как он хочет уволиться и что работу проектировщика он просто ненавидит, и как он страстно желает открыть автосервис, а эта работа просто не дает ему времени. Но уволиться ему нельзя, потому что его отец работает у нас заместителем директора и буквально заставляет его тут работать, дабы не занимался ерундой. И вот он постоянно косячит, иногда прогуливает до очередного получения втык от отца. Тот его держит на коротком поводке и постоянно грозит перестать оказывать ему финансовую помощь, которая, кстати говоря, очень значительна.
Есть у меня еще один товарищ, который по специальности инженер проектировщик и очень бы хотел попасть к нам в отдел, несколько раз приносил резюме, но ему отвечают, что вакансий нет. Вот и работает пока где приходится.
И получается, что днем я слушаю от своего коллеги, как он не хочет у нас работать, а вечером от друга как он хочет у нас работать. Так вот, парадокс в том, что при очевидном решении проблемы, поменять их местами невозможно.

3671

У моего начальника есть способность.

Я могу работать три часа без перерыва. Но точно знаю: как только я присяду отдохнуть на 3 мин., или начну беседу с коллегой, в этот момент зайдет мой начальник. Он думает, что я так провожу целый день.

2709

О промокающей обуви

Долго ходил, выбирал зимнюю обувь. Чтобы была натуральная кожа и мех. Качественные.

Всё равно ноги промокают и леденеют - на второй сезон.

На работе выдали дешёвые ботинки из искуственной кожи и черной шерсти внутри - ничего не промокает, и зимой тепло.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: