Опять о tele2
Меньше месяца назад, в контексте другого автора я описал свою историю о том как теле2 гребут бабло за платные подписки #comment_114524461
И вот история повторяется...
Смотрю, что то быстро у меня деньги со счета скушались, делаю детализацию и что я там вижу?
Ну думаю вообще в край оху**и второй раз за месяц мне платный контент подрубают.
Смотрю в подключенных услугах, ну точно, никому не нужный "Кинозал" подключен. Сразу стучусь в службу поддержки:
Дожидаемся ответа от саппорта. Видим что начинают лечить мол ты сам дебил отправил короткую команду (я кроме баланса *105# ни одной команды не знаю) или на пуш уведомление ( тоже сомневаюсь что это могло произойти, т.к. время 9:00 и я в это время нахожусь за рулем и не отвлекаюсь на телефон, принять я его никак не мог, да и пуши всегда внимательно читаю прежде чем куда-нибудь ткнуть)
Посчитали все верно.
Проверяем баланс: Да, все вернули и сразу, в прошлый раз пришлось ждать неделю и мб не дождался бы их если бы второй раз их не пнул.
Но вот эта вот эбола осталась, начинаю пинать саппорт, чтобы её еще отключили. В принципе мог бы и сам отключить, но зачем отключать то, что не подключал? С первого раза они не захотели отключать мне её, мол сам делай.
Еще интересней стало когда они мне прислали ссылку на тариф, где якобы написано что это услуга является частью тарифа, хз может внимательный читатель найдет где там это написано, но я не смог.
Ссылочка если кому интересно поискать https://ryazan.tele2.ru/tariff/my-conversation
На мой вопрос о том где же там говориться о этой услуге, тактично отмолчивались 20 минут
Спустя 34 минуты дождался все таки хоть какого-нибудь ответа:
Вот сижу и думаю, через месяц опять все повториться или все таки нажруться они?








