39

Опять 25

ну вот и добрались руки капитализма до моего тарифа с поминутной оплатой и без месячных взносов боярам. Сижу, никого не трогаю и тут прилетает СМС в котором говорят, что через 4 дня всё, ваш тариф тю тю и вы теперь постоянный клиент нашего Dungeon с оплатой three hundred bucks в месяц

Пошёл гуглить мою проблему и нашёл вот это:

Роспотребнадзор уточняет, что в одностороннем порядке изменяются лишь ценовые параметры тарифа, а вот остальные условия только с заключением дополнительного соглашения с абонентом

https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=10973196.

Как вы понимаете никакого доп соглашение со мной заключать не планировалось, но получать больше моих денег очень даже планировали.

Вдвое приятней то, что должны уведомлять за 10 дней до изменения, а в итоге осталось 4 дня что было очень мило с их стороны. Я понимаю что для ОпСоСов сделали лазейку которую никто не планирует убирать и в которой говорится, что уведомляют они на своём сайте, а заходишь ты на него или нет (конечно же никто не заходит) это твои проблемы и смс это просто как акт благотворительности нам холопам.

Как вы поняли из абзаца чуть выше, Роспотреб запрещает смену тарифа, собственно это мой случай. По этому я решил не медля обратиться к оператору с претензией:

И о чудо смену тарифа отменили! Вот это нежданчик а? Как так получается, что меня переводили на новый тариф и после одной жалобы перевод отменили, а зачем тогда начинали, при чём в одностороннем порядке и это было по факту незаконно? Так что если такое произошло с вами или вашими близкими пользуйтесь возможностью отменить наглую смену текущего тарифа. Запомните, никогда оператор не предложит вам более выгодные для ВАС условия, так как в казино всегда выигрывает только казино

"все персонажи и события не вымышлены, любые совпадения не случайны"

Лига мобильной связи

3.2K постов5.7K подписчиков

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)