Оперативный ответ

На новый год заказала маме подарок. Первый раз заказывала через WhatsApp, боялась-переживала, ведь гарантий никаких.
Человек отправил посылку службой Boxberry, дал трек-номер. Всё мне нравилось — и то, что ориентировочная дата доставки 30 декабря (26 декабря заказала, 27 отправили), и то, что всё отлично отслеживалось.
30 декабря, уже почти вечер, постоянно проверяю статус посылки на сайте. Возник вопрос, решила написать в поддержку.
По ссылке с сайта перешла в телеграм и написала Boxberry письмо.

Так как там бот, он продублировал то, что на сайте.
Меня это не интересовало, я хотела связаться с оператором.

В 16:13 написала вопрос, никто не ответил.
В 16:41 мне позвонили и сказали, что посылку можно получить.

Получила, очень рада и довольна. Мама была в восторге от подарка, я в восторге от того, что посылка пришла в срок.

И вот, спустя почти две недели, не ожидая ничего подобного, мне ответил оператор...

Круто! Очень здорово!

Лучше бы не отвечали, я бы об этом даже не вспомнила))))
А то вдруг у меня остались вопросы, а эта Эля Парфенова не дождалась меня и завершила чат))

Всем быстрой доставки и хорошего настроения!